Павел
Операционный директор, руководитель отдела продаж, начальник контакт-центра
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Zhytomyr
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1958258
Work experience
Начальник контакт-центра
from 04.2016 to 02.2017
(10 months)
Datagroup, Киев (Телекоммуникации, связь)
•Организация Контакт центра с «0»
•Постановка ТЗ для разработки и внедрения CRM
•Реорганизация процессов обслуживания клиентов компании
•Автоматизация процессов
•Разработка программы обучения и развития персонала
•Подбор, обучение и развитие персонала, в том числе и линейного менеджмента
•Разработка и внедрение процессных и результирующих KPI’s для сотрудников всех уровней и подразделения в целом
•Запуск телемаркетинга
•Планирование и управление бюджетом подразделения
Руководитель отдела развития проектов
from 10.2013 to 08.2015
(1 year 10 months)
WinTrade – BPO компания, 2013 (BPO компания)
•Организация колл-центра с «0»
•Управление 3-я площадками, 6 проектов, 200 FTE
•Успешный запуск и развитие 3-х площадок в разных регионах Украины
•Постановка ТЗ для разработки IT решений.
•Разработка KPI’s и внедрение консолидированной отчетности для их контроля
•Разработка и внедрение бизнес-процессов
•Разработка и внедрение регламентирующей документации по проектам и компании в целом
•Запуск и дальнейшее сопровождение проектов
•Разработка и внедрение системы мотивации для консультантов и линейного менеджмента
•Планирование и контроль выполнения бюджета проектов и направления в целом
•Работа с иностранными заказчиками
•Оценка коммерческой эффективности проектов и направления в целом
•Привлечение новых клиентов и Апсейл существующих, увеличение Вала.
•Оптимизация затрат, перелив проектов в регионы для сокращения ФОТа, увеличение маржинальной рентабельности проектов.
Заместитель директора
from 04.2012 to 10.2013
(1 year 6 months)
ТОВ «WinStall», 2012 (Аутсорсинг продаж и инсталляционных работ)
•Обеспечение работы предприятия, 4 филиала в разных городах Украины, более 100 сотрудников.
•Планирование и внедрение стратегий развития компании.
•Обеспечение выполнения поставленных заказчиком планов по продажам Door2Door, TM, BTL, Direct mail
•Разработка и внедрение альтернативных каналов продаж
•Учет и контроль движения ТМЦ
•Планирование и управление бюджетом предприятия
Руководитель службы по работе с внешними колл-центрами
from 03.2011 to 04.2012
(1 year 1 month)
ТОВ «ИВК» (Воля Кабель), 2011 (Телекоммуникации, связь)
•Подготовка документации и проведение тендеров на выбор аутсорсинговых колл-центров
•Разработка системы оплаты для партнерских колл-центров
•Организация и контроль работы аутсорсинговых колл-центров: 2 колл-центра входящие звонки(200 FTE); 4 колл-центра телемаркетинг (80 FTE).
•Прямое участие в построении процессов партнерских колл-центров, направленных на выолнение KPI’s
•Составление и расчет выполнения KPI’s(CAR, SL 80/20, RFT, С-Sat, Sales) для аутсорсинговых предприятий.
•Планирование и оптимизация бизнес процессов по обслуживанию абонентов в компании
•Формирование и анализ консолидированной отчетной документации о достижении утвержденных целей, реализации функциональных стратегий, выполнении ключевых плановых показателей деятельности.
•Разработка регламентов по обслуживанию абонентов и взаимодействию со смежными структурными единицами.
•Ведение проектов по оптимизации работы колл-центра
•Разработка и запуск алгоритма измерения C-Sat(удовлетворенность обслуживанием).
•Планирование бюджетов.
Руководитель службы колл-центр
from 10.2010 to 02.2011
(4 months)
ТОВ «ИВК» (Воля Кабель), 2010 (Телекоммуникации, связь)
•Подбор и обучение персонала.
•Управление персоналом – 4 супервизера+80 операторов.
•Расчет заработной платы и бонусов консультантов.
•Проведение среза знаний сотрудников 2 раза в год.
•Разработка материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
•Внедрение и контроль проведения акций.
•Разработка проектов по привлечению новых и удержанию существующих абонентов.
•Проведение различных маркетинговых исследований.
•Обеспечение наличия всех необходимых ресурсов (информации, человеческих, материальных и др.).
•Принимал участие в интеграции к централизованному управлению дочерними предприятиями.
•Разработка регламентов по обслуживанию абонентов и взаимодействию со смежными структурными единицами.
Education
НТУУ "КПИ"
ИХФ, Инженер, Киев
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 5 months)
Knowledge and skills
Additional information
•Возможны командировки
•Возможно рассмотрение вариантов переезда в другой город.
•При необходимости могу предоставить рекомендации от предыдущих работодателей
Similar candidates
Начальник відділу, заступник директора, директор
Zhytomyr, Dnipro
,
more 4 cities
Директор, зам. директора, топ-менеджер
Zhytomyr, Kyiv
Директор с/г підприємства, заступник директора, головний агроном
Zhytomyr, Vinnytsia
,
more 2 cities
Директор підприємства, заступник директора з виробництва
Zhytomyr, Vinnytsia
,
more 5 cities
Директор, заступник директора, торговий представник (продажі)
Zhytomyr
Заступник директора з правових питань, начальник юридичного відділу
Zhytomyr