• Business card

Юлія

Администратор, помощник руководителя, 10 000 UAH

Employment type:
full-time, part-time
Age:
43 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • Емпатійність
  • Працьовитість
  • Комунікабельність
  • Тактовність
  • Психодіагностика
  • Неупередженість
  • Проведення індивідуальних занять

Language proficiencies

Russian — fluent

Disability

2nd degree.
Низький рівень зору

Additional information

Город проживания:Запорожье
Район проживания:Коммунарский
Образование:высшее
Дата рождения: 9 декабря 1981 г
Пол женский
Семейное положение: разведена, сыновья 18 и 10 лет


Опыт работы

Период работы:
июнь 2015 декабрь 2018гг
менеджер по работе с клиентами, ЧП ИнтерВиза
работа с клиентами по консультированию и оформлению документации для получения визы и трудоустройства за границей

Период работы:
апрель 2014 - апрель 2015гг
бухгалтер ЧП Литвиненко
начисление зарплаты
ведение учета и сдача отчетности
банк-клиент
работа в кассе
аренда площадей

Период работы: С октября 2012 года по март 2014
Должность: ревизор
В организации: АО «УкрАВТО» Должностные обязанности: Проведение плановых проверок на ПАО «ЗАЗ» и предприятий, которые входят в структуру АО «УкрАВТО». Выполнение внеочередных заданий руководства и предоставление отчетов по результатам проверки руководству предприятия.

Период работы:С марта 2004 года по сентябрь 2012г
Должность:Экономист
В организации:ПАО "ЗАЗ", г. Запорожье, Департамент Финансов
Должностные обязанности:

Ревизионное бюро (октябрь 2011г- сентябрь 2012г.)
Проведение комплексных и выборочных проверок ПАО ЗАЗ и его структурных подразделений, выполнение оперативных заданий по выявленным нарушениям. Составление Актов проверок и предоставление их руководству.

Отдел расчетов в иностранной валюте со странами СНГ и дальнего зарубежья (апрель 2007г. - сентябрь 2011г.)
Работа с банками по оформлению кредитных договоров, договоров расчетно-кассового обслуживания. Предоставление банкам экспортных деклараций для закрытия валютного контроля. Контроль проведения платежей в иностранной валюте, предоставление оперативных сводок руководителю.

Отдел анализа хозяйственной деятельности (март 2004г.- март 2007г.)
Работа со службой импортных закупок. Контроль своевременности закупки материалов, комплектующих и машинокомплектов и их нормативной потребности согласно плану производства. Ведение базы данных по проведенным платежам, предоставление оперативных сводок руководителю. Анализ остатков на складах готовой продукции и дебиторской задолженности.

Период работы:С октября 2003 по февраль 2004 года
В организации:Сбербанк, г. Запорожье
Должность: Специалист по работе с пластиковыми карточками – заключение договоров на открытие банковских карт, продление, приостановление действия карты, работа с клиентами при возникновении различных вопросов и решение спорных моментов, возникающих в процессе использования банковских карт

Образование
Киевский гештальт университет
детский психолог
с октября 2017 по сейчас

УЦ "Карьера"
курсы по бухучету январь-февраль 2014г

Учебное заведение ЕУФИМБ (Запорожье)
Дата окончания Июль 2003 года
Факультет Экономический

Дополнительная информация
Знание языков:Украинский, русский язык
Иностранный язык: Английский, начальный уровень
Профессиональные навыки
•Знание сущности банковских операций и договорной дисциплины
•Контроль нормативного расхода материалов в производстве
•Контроль учета ТМЦ в производстве автомобилей, сфере общепита, легкой промышленности; анализ калькуляций затрат; снятие остатков ТМЦ
•Знание процесса производства автомобилей
•Уверенный пользователь ПК: Word, Exell, интернет, электронная почта
•Знание программы SAP (mb5b,mmbe,ckm3n,znv01,znv02)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: