Resume from October 4, 2023

Юлія

Помощник руководителя, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Disability

2nd degree.
Низький рівень зору

Additional information

Гунцева Юлия Михайловна

Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Личная информация
Город проживания:Запорожье
Район проживания:Коммунарский
Образование:высшее
Дата рождения:
Пол
Семейное положение

Цель9 декабря 1981 г
женский
разведена, сыновья 13 и 5 лет

получение интересной работы с возможностью карьерного роста
Опыт работы
Период работы: С октября 2012 года по настоящее время
Должность: ревизор
В организации: АО «УкрАВТО»
Должностные обязанности Проведение плановых проверок на ПАО «ЗАЗ» и предприятий, которые входят в структуру АО «УкрАВТО». Выполнение внеочередных заданий руководства и предоставление отчетов по результатам проверки руководству предприятия.
Период работы:С марта 2004 года по сентябрь 2012г
Должность:Экономист
В организации:ПАО "ЗАЗ", г. Запорожье
Должностные обязанности:Департамент Финансов
Ревизионное бюро (октябрь 2011г-сентябрь 2012г.)
Проведение комплексных и выборочных проверок ПАО ЗАЗ и его структурных подразделений, выполнение оперативных заданий по выявленным нарушениям. Составление Актов проверок и предоставление их руководству.
Отдел расчетов в иностранной валюте со странами СНГ и дальнего зарубежья (апрель 2007г. - сентябрь 2011г.)
Работа с банками по оформлению кредитных договоров, договоров расчетно-кассового обслуживания. Предоставление банкам экспортных деклараций для закрытия валютного контроля. Контроль проведения платежей в иностранной валюте, предоставление оперативных сводок руководителю.
Отдел анализа хозяйственной деятельности (март 2004г.- март 2007г.)
Работа со службой импортных закупок. Контроль своевременности закупки материалов, комплектующих и машинокомплектов и их нормативной потребности согласно плану производства. Ведение базы данных по проведенным платежам, предоставление оперативных сводок руководителю. Анализ остатков на складах готовой продукции и дебиторской задолженности.

Период работы:С октября 2003 по февраль 2004 года
В организации:Сбербанк, г. Запорожье
Должность:



Образование
Учебное заведение
Дата окончания
ФакультетСпециалист по работе с пластиковыми карточками – заключение договоров на открытие банковских карт, продление, приостановление действия карты, работа с клиентами при возникновении различных вопросов и решение спорных моментов, возникающих в процессе использования банковских карт

ЕУФИМБ (Запорожье)
Июль 2003 года
Экономический

Дополнительная информация
Знание языковУкраинский, русский язык
Иностранный язык
Профессиональные навыкиАнглийский, начальный уровень
•Знание сущности банковских операций и договорной дисциплины
•Контроль нормативного расхода материалов в производстве
•Контроль учета ТМЦ в производстве автомобилей, сфере общепита, легкой промышленности; анализ калькуляций затрат;
•Гарантийное обслуживание и предпродажная подготовка автомобилей
•Выборочные и годовые инвентаризация на складах и в производстве
•Процедура приема-передачи предприятий при смене руководства
•Уверенный пользователь ПК: Word, Exell, интернет, электронная почта

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: