Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 октября 2023

Юлія

Помощник руководителя, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Инвалидность

Вторая группа.
Низький рівень зору

Дополнительная информация

Гунцева Юлия Михайловна

Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личная информация
Город проживания:Запорожье
Район проживания:Коммунарский
Образование:высшее
Дата рождения:
Пол
Семейное положение

Цель9 декабря 1981 г
женский
разведена, сыновья 13 и 5 лет

получение интересной работы с возможностью карьерного роста
Опыт работы
Период работы: С октября 2012 года по настоящее время
Должность: ревизор
В организации: АО «УкрАВТО»
Должностные обязанности Проведение плановых проверок на ПАО «ЗАЗ» и предприятий, которые входят в структуру АО «УкрАВТО». Выполнение внеочередных заданий руководства и предоставление отчетов по результатам проверки руководству предприятия.
Период работы:С марта 2004 года по сентябрь 2012г
Должность:Экономист
В организации:ПАО "ЗАЗ", г. Запорожье
Должностные обязанности:Департамент Финансов
Ревизионное бюро (октябрь 2011г-сентябрь 2012г.)
Проведение комплексных и выборочных проверок ПАО ЗАЗ и его структурных подразделений, выполнение оперативных заданий по выявленным нарушениям. Составление Актов проверок и предоставление их руководству.
Отдел расчетов в иностранной валюте со странами СНГ и дальнего зарубежья (апрель 2007г. - сентябрь 2011г.)
Работа с банками по оформлению кредитных договоров, договоров расчетно-кассового обслуживания. Предоставление банкам экспортных деклараций для закрытия валютного контроля. Контроль проведения платежей в иностранной валюте, предоставление оперативных сводок руководителю.
Отдел анализа хозяйственной деятельности (март 2004г.- март 2007г.)
Работа со службой импортных закупок. Контроль своевременности закупки материалов, комплектующих и машинокомплектов и их нормативной потребности согласно плану производства. Ведение базы данных по проведенным платежам, предоставление оперативных сводок руководителю. Анализ остатков на складах готовой продукции и дебиторской задолженности.

Период работы:С октября 2003 по февраль 2004 года
В организации:Сбербанк, г. Запорожье
Должность:



Образование
Учебное заведение
Дата окончания
ФакультетСпециалист по работе с пластиковыми карточками – заключение договоров на открытие банковских карт, продление, приостановление действия карты, работа с клиентами при возникновении различных вопросов и решение спорных моментов, возникающих в процессе использования банковских карт

ЕУФИМБ (Запорожье)
Июль 2003 года
Экономический

Дополнительная информация
Знание языковУкраинский, русский язык
Иностранный язык
Профессиональные навыкиАнглийский, начальный уровень
•Знание сущности банковских операций и договорной дисциплины
•Контроль нормативного расхода материалов в производстве
•Контроль учета ТМЦ в производстве автомобилей, сфере общепита, легкой промышленности; анализ калькуляций затрат;
•Гарантийное обслуживание и предпродажная подготовка автомобилей
•Выборочные и годовые инвентаризация на складах и в производстве
•Процедура приема-передачи предприятий при смене руководства
•Уверенный пользователь ПК: Word, Exell, интернет, электронная почта

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: