Resume from May 18, 2023 PRO

Нина

Помощник бухгалтера, секретарь, администратор, офис-менеджер, 9 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
63 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

from 09.2019 to 09.2020 (1 year)
Строительная компания, Киев (Спортивное покрытие, обустройство территорий...)

Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, кофе), работа с первичной документацией в 1С8 ( открытие счетов, доверенностей, акты сверок, ведение книги доверенностей...), регистрация и отправка писем.

Психолог, делопроизводитель, юрист

from 12.2018 to 04.2019 (4 months)
Медицинский центр., Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение видеонаблюдения и контроля работы медицинского центра, составление отчетности о ночных сменах. Ведение воспитательных бесед с сотрудниками центра при нарушении дисциплины. Работа с клиентами при конфликтных ситуациях, решение конфликтных ситуаций. Составление ответов на предложения и жалобы клиентов центра. Подготовка пакета документов при подаче в суд. Выполнение секретарских обязанностей.

Администратор, секретарь.

from 08.2018 to 10.2018 (2 months)
Курсы английского языка, Благотворительный фонд г. Киев, Киев (Образование, наука)

Приём входящих звонков, общение и консультации с клиентами и родителями по телефону. Формирование и наполнение групп детей и взрослых для занятий. Помощь педагогу в подготовке к занятиям. Работа с документами, составление отчётов, списков. Финансовый учёт. Работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса. Постоянная связь с обслуживающими организациями.

Специалист общего отдела

from 03.2018 to 06.2018 (3 months)
Районное управление образования г. Киева, Киев (Образование, наука)

Ведение и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Работа с первичной документацией (учет, проверка, хранение); Ведение книг учета ; Сканирование документов; Работа с оргтехникой; Отправка документов почтой.

Психолог

from 09.2010 to 08.2017 (6 years 11 months)
специализированная школа, Киев (Образование, наука)

своевременная психологическая помощь всем участникам научного процесса (диагностика, проведение тренингов, консультирование...)

Education

Переяслав Хмельницкий государственный педагогический университет им.Григория Сковороды

Ф-т Педагогики и психологии. Практический психолог, социальный педагог, Переяслав Хмельницк
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Донецкий экономический техникум Госснаба СССР

Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт. Техник-товаровед., Донецк
Unfinished higher, from 1988 to 1990 (1 year 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Коммуникация, оценка ситуации

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information


Проживаю в Днепровском районе г. Киева
Семейное положение
Свободна, имею взрослую дочь 39 лет
Место работы
Центр по работе с детьми и молодёжью по месту проживания Киева - социальный педагог- 2008-2009 г.

В мои обязанности входило:
Курирование и консультирование семей с детьми;
Ведение отчётной документации;
Организация работы с профильными исполнительными властями;
Регулярное участие в рейдах по сложным семьям с профильными исполнительными властями.

Место работы
Газета «РИО» СЕНС. Отдел доставки – административный менеджер- 2006 г.

В мои обязанности входило:
Собеседование и приём на работу курьеров;
Заключение трудовых договоров (знание кадрового делопроизводства и основ законодательства о труде);
Проверка и организация рабочего процесса курьеров по своевременной и качественной доставке газет;

Опыт работы
Секретарь – референт, администратор, офис-менеджер – 11 лет - 1985 - 1996г.

Места работы
Военная часть срочной службы МО Украины;
Управление треста «Главкиевгорстроя»;
Киевское управление «Киевметаллоснабсбыт»;
НИИ Урологии и нефрологии: ассистент профессора медицины, секретарь главного врача института;
Страховая компания;
Общественная организация- клуб по интересам.

В мои обязанности входило:
Приём и распределение телефонных звонков;
Работа с офисной техникой (ПК, принтер, факс, ксерокс, сканер);
Выполнение поручений руководителя;
Приглашение, встреча и приём гостей;
Организация деловых встреч и поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, открытие виз);
Ведение документооборота;
Ведение первичной бухгалтерии;
Организация жизнедеятельности офиса;
Подготовка и проведение тематических встреч;

Туристическая фирма - руководитель отдела легализации документов для граждан, выезжающих за границу- 1996 - 2005г.

В мои обязанности входило:
Подбор и обучение персонала (переводчики на/с иностранных языков, курьеры);
Обучение работе с Министерствами Юстиции и Иностранных дел;
Работа с представительствами Консульских отделов стран мира;
Приём заказов от клиентов, координация выполнения заказов и расчёт с клиентами;
Работа с государственными и частными нотариусами;
Составление и сдача отчётности.

Дополнительный раздел
Личные качества:
Организационные навыки, коммуникабельность, работа над результатом, отличная способность работать в команде, творческий подход к достижению целей, ответственность, внимательность, настойчивость, аккуратность, способность находить наилучшие решения проблем, способность принимать независимые решения. Общительная, доброжелательная. Грамотная письменная и устная речь. Без вредных привычек.
Дополнительная информация:
Гражданство - Украина
Семейное положение – разведена.
Хобби: Литература, путешествия, фитнес.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: