Resume from January 8, 2023

Игорь

Керівник відділу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Kremenchuk
Ready to work:
Horishni Plavni, Kremenchuk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Кременчугский гос. политехнический университет

Экономика предприятия, Кременчуг
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 9 months)

Комсомольский политехнический техникум

Экономика предприятия, Комсомольск
Specialized secondary, from 1995 to 1998 (2 years 10 months)

Additional information

Личные данные: 15.12.1979 г., г. Комсомольск, ул. Горняков 33
Профессия: Руководитель отделения, Приватбанк
Дата: 25.01.2011 год
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат
Тип работы: Постоянная
Цель: Поиск работы с возможностью профессионального роста и достойного
заработка
Образование: 1995-1998 гг. Комсомольский политехнический техникум,
специальность: экономист по планированию;
1998-2001 гг. Кременчугский государственный политехнический
университет , специальность: экономика предприятий

Опыт работы:
ПАО КБ Приватбанк
январь 2008г.–август 2008г. – персональный менеджер (привлечение новых корпоративных клиентов)
август 2008г.-декабрь 2008г. – специалист по работе с пластиковыми картами корпоративных клиентов
декабрь 2008г.-февраль2011г. – специалист по работе с торгово-сервисными предприятиями ТСП (обслуживание действующих ТСП и привлечение новых)
2011г.-2015г. – руководитель отделения.
2016 - 2022 - работа в онлайн обменнике криптовалют

Функциональные обязанности:
Продажи внутри стен, выполнение личного норматива. Продажи вне стен - полевые продажи, выполнение личного норматива. Отработка клиентов бизнес-территории. Оформление банковских продуктов в программных комплексах. Сопровождение зарплатных проектов. Работа с должниками. Управление персоналом. Контроль за выполнением персоналом поставленных задач профильными направлениями и лично Руководителем. Подбор персонала (поиск нового сотрудника). Обеспечение необходимых условий для труда сотрудников и комфортного обслуживания клиентов. Управление кассовым узлом. Управление клиентопотоком в отделении. Управление конфликтами среди персонала/ работа с психологическим климатом в отделении, участие в плановых совещаниях. Открытие/закрытие отделения, соблюдение режима работы отделения. Инициирование проведения ремонтов. Организация оснащения отделения мебелью, сейфами. Организация и контроль над оснащением офисной техникой, кассовой техникой. Контроль за актуализацией рекламной продукции в отделении, исправной работы вывески и внешним видом отделения в целом.


Личные качества:
Аккуратность в введении документации, самостоятельность и высокая ответственность. Умение принимать быстрые и точные решения, выстраивание эффективной работы; умение работать в большом коллективе и с большим объёмом информации, требователен к себе и к другим. Готовность к интенсивной работе. Придерживаюсь позитивной позиции, имею хороший творческий потенциал, быстро и легко обучаюсь, имею водительские права кат. В и личный автомобиль.
https://t.me/vip_change

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: