Резюме від 8 січня 2023

Игорь

Керівник відділу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Кременчук
Готовий працювати:
Горішні Плавні, Дистанційно, Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Кременчугский гос. политехнический университет

Экономика предприятия, Кременчуг
Вища, з 1998 по 2001 (2 роки 9 місяців)

Комсомольский политехнический техникум

Экономика предприятия, Комсомольск
Середня спеціальна, з 1995 по 1998 (2 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

Личные данные: 15.12.1979 г., г. Комсомольск, ул. Горняков 33
Профессия: Руководитель отделения, Приватбанк
Дата: 25.01.2011 год
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат
Тип работы: Постоянная
Цель: Поиск работы с возможностью профессионального роста и достойного
заработка
Образование: 1995-1998 гг. Комсомольский политехнический техникум,
специальность: экономист по планированию;
1998-2001 гг. Кременчугский государственный политехнический
университет , специальность: экономика предприятий

Опыт работы:
ПАО КБ Приватбанк
январь 2008г.–август 2008г. – персональный менеджер (привлечение новых корпоративных клиентов)
август 2008г.-декабрь 2008г. – специалист по работе с пластиковыми картами корпоративных клиентов
декабрь 2008г.-февраль2011г. – специалист по работе с торгово-сервисными предприятиями ТСП (обслуживание действующих ТСП и привлечение новых)
2011г.-2015г. – руководитель отделения.
2016 - 2022 - работа в онлайн обменнике криптовалют

Функциональные обязанности:
Продажи внутри стен, выполнение личного норматива. Продажи вне стен - полевые продажи, выполнение личного норматива. Отработка клиентов бизнес-территории. Оформление банковских продуктов в программных комплексах. Сопровождение зарплатных проектов. Работа с должниками. Управление персоналом. Контроль за выполнением персоналом поставленных задач профильными направлениями и лично Руководителем. Подбор персонала (поиск нового сотрудника). Обеспечение необходимых условий для труда сотрудников и комфортного обслуживания клиентов. Управление кассовым узлом. Управление клиентопотоком в отделении. Управление конфликтами среди персонала/ работа с психологическим климатом в отделении, участие в плановых совещаниях. Открытие/закрытие отделения, соблюдение режима работы отделения. Инициирование проведения ремонтов. Организация оснащения отделения мебелью, сейфами. Организация и контроль над оснащением офисной техникой, кассовой техникой. Контроль за актуализацией рекламной продукции в отделении, исправной работы вывески и внешним видом отделения в целом.


Личные качества:
Аккуратность в введении документации, самостоятельность и высокая ответственность. Умение принимать быстрые и точные решения, выстраивание эффективной работы; умение работать в большом коллективе и с большим объёмом информации, требователен к себе и к другим. Готовность к интенсивной работе. Придерживаюсь позитивной позиции, имею хороший творческий потенциал, быстро и легко обучаюсь, имею водительские права кат. В и личный автомобиль.
https://t.me/vip_change

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: