Resume from November 13, 2022 PRO

Oleh

Исполнительный директор

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проектов

from 10.2018 to 02.2022 (3 years 4 months)
Управление проектами в сфере онлайн-обучения, Одесса (Сфера - коучинг, саморазвитие, эзотерика, ЗОЖ.)

Кейсы и показатели KPI по завершенным проектам http://bit.ly/2UrdTuW

Сфера - коучинг, личностный рост, эзотерика, ЗОЖ.

Планирование и стратегия запуска проекта; Автоворонки.
Анализ конкурентов. УТП. Описание ЦА и болей.
Подготовка к продвижению: лендинг, контент, лидмагнит, трипваер, вебинары, рассылки, софт.
Подготовка и анализ рекламной компании (таргет FB/IG, телеграм, блогеры).
Формирование и управление командой, постановка ТЗ, контроль качества и сроков выполнения на всех этапах реализации проектов (копирайтинг, верстка, дизайн, монтаж, SMM, таргетинг, техвопросы, отдел продаж, отдел кураторов);
Контроль финансовых показателей, сбор и анализ сквозной аналитики.

Достижения: Успешный запуск свыше 7-ми проектов. Выполнение плана продаж. ROI от 200%. Упаковка 6-ти месячного курса

Руководитель проекта/со-founder

from 10.2018 to 10.2019 (1 year)
Проектная работа, Одесса (2D animation preschool)

Проект разрабатывался в Toon Boom Harmony

Создание команды с нуля, делегирование и контроль на всех этапах проекта;
Управление всеми процессами;
Бюджетное планирование, управление рисками;
Ведение переговоров с зарубежными подрядчиками.
Достижения: завершены запланированные этапы.

Руководитель проектов в сфере видеопроизводства

from 04.2014 to 04.2018 (4 years)
продакшн-студия Feelmake, Одесса (3D, 2D, съемки)

Последний год работы 80% заказов - съемочные видео (крупномасштабные проекты). Портфолио: bit.ly/2JmUiYb

Управление командой, делегирование и контроль, на всех этапах реализации проектов (3D, 2D) и съемок различного уровня сложности;
Бюджетное планирование, управление рисками.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (english native speaker).

Достижения:Налаживание процесса своевременного закрытия проектов в срок. Организация съемки, где вовлечены были 800 актёров массовой сцены, не считая съемочной группы, съемка проходила в одну смену. Организация съемки за рубежом, удаленно (Австралия). Вырос с менеджера проектов до руководителя отдела

HR-менеджер

from 08.2012 to 07.2013 (11 months)
ЧП «Вендинг Кволити», Одесса (оптово-розн.торговля, сдача в аренду оборудования)

Поиск, подбор и адаптация персонала;
Разработка и внедрение мотивационных программ.

Достижения: Создание HR-отдела «с нуля». Уменьшение текучести кадров за счет внедрения новых мотивационных и адаптационных программ.

Рекрутер (единственный)

from 06.2011 to 08.2012 (1 year 2 months)
Рекрутинговое агентство "Академия персонала", Одесса (Предоставление услуг населению/предприятиям)

Привлечение новых клиентов, заключение договоров.
Закрытие вакансий, выполнение плана продаж

Достижения:. Привлечение нового сегмента ЦА (обслуживание малого и среднего бизнеса), до моего прихода агентство занималось только домашних персоналом.

Руководитель HR отдела и обратной связи

from 03.2010 to 02.2011 (11 months)
ООО «МИВЦ», Call Center, Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск, подбор, обучение и адаптация персонала;
Контроль качественного обслуживания Клиентов;
Расчет нагрузки на Call Center;
Разработка алгоритмов работы и скриптов общения;
Подготовка статистики работы Call Center.
Решение проблемных ситуаций.

Достижения: Расширение штата операторов с 15 до 50 сотрудников.Создание и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов СС. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Клиентов. Поддержание плановых показателей KPI. Запуск « с нуля» отдела обратной связи.

Ведущий специалист по набору и адаптации персонала

from 06.2007 to 12.2008 (1 year 6 months)
ЗАО РК «Евротэк» (г. Киев, сеть супермаркетов «Фрэш»), Киев (Розничная торговля)

Подбор, аттестация и адаптация персонала в центральном и региональном офисах;
Обучение и аудит работы персонала региональных офисов;
Формирование кадрового резерва на ключевые должности в ЦО и РО;
Мониторинг рынка труда. Отчетность.

Достижения:
Своевременное закрытие вакансий: ~8 вакансий/мес (среднее, высшее звено). Сферы – ИТ, Юристы, Закупка, Маркетинг, Оргразвития, HR, Финансы, Строительство. Поддержание текучки кадров ниже требуемой нормы. Увеличение штата – на 30% (на момент увольнения, общее кол-во штата ЦО составлял ~ 250 чел).
Успешная реализация HR проектов в шести регионах Украины (общая численность набранного и работающего персонала 600 чел, от управляющих до грузчиков). Налажен процесс взаимодействия с местными с органами самоуправления. Оточен навык прямого поиска, headhunting.

Представитель Одесского центра обслуживания абонентов

from 08.2005 to 01.2007 (1 year 5 months)
ЗАО «UMC», Одесса (Телекоммуникации, связь)

Обслуживание входящих/исходящих звонков;
Активная продажа услуг.

Достижения: Наставничество и обучение новых сотрудников на рабочем месте. Проведение обучающих лекций по внутренним правилам и процедурам, новым сотрудникам, помощь Back office.

Education

Христианский гуманитарно-экономический университет

Менеджмент организации, Одесса.
Unfinished higher, from 2005 to 2006 (8 months)

Морской колледж технического флота ОНМА

Судомеханик, Одесса
Specialized secondary, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Прогрессивная клиентоориентация – CORE BUSINESS SCHOOL

2006

Стрессоустойчивость, По работе с конфликтными абонентами, Телемаркетинг, Сложные переговоры – UMC

2006

Knowledge and skills

Битрикс24 Google Docs Trello Google Tilda Asana Zoho CRM Worksection Notion GetResponse

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

👉100% вовлеченность в проект: мыслю как партнер, а не наемный сотрудник.
👉Могу взять как полноценный проект, так и для решения целевых задач
👉Одновременно могу вести до 3х запусков/проектов

✅Сертифицированный коуч ICF (Сертификат https://bit.ly/3qdWNkd)
✅7 лет+ руководитель проектов, удаленно.
✅5+ в HR (headhunting, executive search, адаптации персонала).
✅Опыт и знания в области: управление (процессами, проектами и людьми), интернет-маркетинг, финансы, копирайтинг, дизайн, видеопродакшн, таргетинг, SMM, HR, продажи.

⚠️Компетенции:
• Лидерство/Предпринимательский дух
• Стратегическое мышление, планирование, бюджетирование
• Постановка целей,
• Ориентация на результат/клиента
• Аналитические способности,
• Решимость, гибкость, зрелость,
• Ответственный, самоорганизованный, мотивированный
• Восприимчив к конструктивной критике

⚠️Зона ответсвенности:
• Планирование и стратегия запуска проекта; Автоворонки. Анализ ЦА.
• Подготовка к продвижению: лендинг, контент любого типа, вебинары, рассылки.
• Формирование и управление командой, постановка ТЗ, делегирование, контроль качества и сроков выполнения на всех этапах реализации проектов (ассистент, копирайтер, верстальщик, дизайнер, монтажер, SMM-менеджер, трафик менеджер,техотдел, РОП);
• Выстраивание бизнес-процессов
• Контроль финансовых показателей;

Знание ПО: Notion, Google инструменты, LeeLoo, BotHelp, GetCourse, Tilda, JustClick, Bizon365, WorkSection, Trello, Bitrix24, Zoho, Asana.

Ценю сотрудничество и общение с открытыми, и ответственными людьми.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: