Resume from April 10, 2023 PRO

Олена

Головний бухгалтер, 40 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Vasylkiv
Ready to work:
Kyiv, Remote, Vasylkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 10.2020 to now (3 years 7 months)
ФОП Дмитрієва О.О., Київ (послуги з ведення бухгалтерського обліку)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Контроль своевременности проведения бухгалтерских операций; прием и контроль первичной документации; контроль кредиторской и дебиторской задолженности; правильности исчисления и уплаты необходимых налогов; составление налоговой и финансовой отчетности ( форма 1 ДФ, отчет о ЕСВ, баланс и т. п.); общение с контролирующими органами (налоговая милиция, инспекция); работа с банками (в т.ч. с ВЭД); ведение кассового учета; подготовка, согласование и подписание договоров с клиентами; коммуникация с представителями клиентов; подготовка и предоставление другой информации по требованию руководителей (в т.ч. на английском); подготовка документов для участия в тендерных закупках; ведение штатного расписания; подготовка приказов по оплате труда; внесение изменений по штатному рассписанию; разработка положений о структурных подразделениях; должностные и рабочие инструкции; контроль соблюдения трудового законодательства на предприятии со штатом от 10 работников; графиков работы предоставление, помощь по вопросам трудового законодательства; ведение деловой документации; ведение ФОП на 2 и 3 группе; знание работы неприбыльных организаций.

Бухгалтер

from 07.2016 to 09.2020 (4 years 2 months)
ТОВ "НФФ", Киев (медіапослуги)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Контроль своевременности проведения бухгалтерских операций; прием и контроль первичной документации; контроль кредиторской и дебиторской задолженности; правильности исчисления и уплаты необходимых налогов; составление налоговой и финансовой отчетности ( форма 1 ДФ, отчет о ЕСВ, баланс и т. п.); общение с контролирующими органами (налоговая милиция, инспекция); работа с банками (в т.ч. с ВЭД); ведение кассового учета; подготовка, согласование и подписание договоров с клиентами; коммуникация с представителями клиентов; подготовка и предоставление другой информации по требованию руководителей (в т.ч. на английском); подготовка документов для участия в тендерных закупках; ведение штатного расписания; подготовка приказов по оплате труда; внесение изменений по штатному рассписанию; разработка положений о структурных подразделениях; должностные и рабочие инструкции; контроль соблюдения трудового законодательства на предприятии; графиков работы предоставление, помощь по вопросам трудового законодательства; ведение деловой документации; ведение ФОП на 2 и 3 группе; знание работы неприбыльных организаций.

Бухгалтер

from 10.2013 to 04.2016 (2 years 6 months)
ТОВ "Юником Технология", Киев (услуги)

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия на общей системе налогообложения, составление и подача налоговой и финансовой отчетности. Активные участки учета: клиенты/поставщики (экспорт/импорт услуг); зарплата; банк (грн., доллар, евро), основные средства; авансовые отчеты (по Украине и за границу), работа с кадровыми документами; подготовка и согласование договоров с клиентами; подготовка регламентирующих документов для учета.

Бухгалтер

from 10.2011 to 10.2013 (2 years)
Васильковский районный территориальний центр социального обслуживания (Госсударственная сфера)

Знание стандартов бухгалтерского и налогового учета. Прием и контроль первичной документации. Контроль кредиторской задолженности. Работа с клиент-банком. Начисление заработной платы(более 50 сотрудников). Составление финансовой, статистической и налоговой отчетности. Взаимодействие с контрагентами, банками и фондами. Ведение кассы. Ведение документооборота и кадровой документации.

Education

Никопольский экономический университет бизнеса и права

Экономический; маркетинг и менеджмент, Киев
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 6 months)

2013 год - Киевский учебный центр Курсор: Основы бухгалтерского учета, 1С: Бухгалтерия 8.2, Финансовая и налоговая отчетность, электронная отчетность.

Additional education and certificates

Учебный центр Курсор

2013 год, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Word M.E.Doc MS Office Користувач Internet MS Outlook Adobe Photoshop ОПЗ Вчасно Ведення звітності Adobe 1С: 8.2, 1С: 7.7, 1С: 8.2 ЗУП Електронний документоборот "Вчасно" Сервіс "Дія"

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Досвід роботи з системою Клієнт-банку різних банків. Знання фінансово-економічного та управлінського аналізу. Досвід ведення юридичних осіб та ФОП на різних системах обліку. Створення та реєстрація нового підприємства та ФОП. Організація обліку новоствореного підприємства. Є навики в копірайтерстві, веденні інстаграм. Також навик в веденні сайтів. Пунктуальна та стресостійка. Швидко вчусь всьому новому. Вмію організовувати поїздки по Україні та за кордон. Досвід роботи секретарем та помічником керівника понад 10 років.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: