Resume from October 31, 2017

Карина

Специалист по подбору персонала, администратор, помощник руководителя, 6 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
Берлога Сити Апартменс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Прием входящих звонков
•Бронирование номеров
•Встреча ,размещение ,приём оплат, выписка счетов.
•Ведение кассовых документов
•Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан.
•Работа в системах бронирования
•Консультационные услуги
•Консультации по возникающим вопросам
•Решение нестандартных ситуаций
•Работа с документацией по установленной форме отеля

Администратор( горничная)

from 08.2016 to 02.2017 (6 months)
"Апартаменты Дерибас ", г.Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Поселение ,выселение гостей;
-Расчёт клиентов
- Проверка номеров перед поселением;
-Проверка горничных
-Решение повседневных вопросов.

Онлайн менеджер по продаже одежды

from 01.2015 to now (9 years 4 months)
Работа в соц сетях., Одесса (Торговля)

Продажа одежды;
-поиск клиентов,
-поиск оптовых баз поставщиков;

Менеджер- логист

from 02.2014 to 11.2015 (1 year 9 months)
Компания 'Транспортные перевозки', Київ (Транспорт, логистика)

-Прием и распределение телефонных звонков;
-Поиск грузов по Украине;
-Работа с сайтами транспортных услуг;
-Поиск клиентов.

Менеджер по персоналу.

from 01.2014 to 02.2014 (1 month)
Траттория"Мариос", г.Киев. (Гостинично-ресторанный бизнес)

Размещение вакансий в интернете;
-поиск персонала с о,прозвон людей приглашение на собеседование ;
-проведение первичных собеседований,заполнение анкетных данных;
-заполнение всех заявлений(отпуска,больнычные,прием,увольнение);
-ведение санитарных книжек(учет,ведение,заполнение в базу данных);
- ведение отчетности(ежедневные ,месячные);
-ведение и заполнение бланков стажировки;
-размещение на сайтах информации о вакансиях.

Учет в центре занятости по поиску работы

from 10.2012 to 10.2013 (1 year)
Центр занятости."Городской центр занятости" (Поиск и подбор работы.)

Старший менеджер по кредитованию.

from 06.2006 to 06.2008 (2 years)
ЗАТ"Догмат Украина" ТМ "Еврокредит", Киев (Финансы, банки, страхование)

Должностные обязанности и функции:
-Работа с клиентами,предоставление консультаций;
-поиск,привлечение и дальнейшее сотрудничество;
-сбор,рассмотрение и анализ пакета документов;
-оформление заявочек на кредит,принятие решений по кредиту,подготовка и офорление;
-оформление договоров кредитования и страхования;
-предоставление информации по вопросам деятельности компании;
-поиск привлечение новых партнеров к сотрудничеству ;
-установление рабочих програм,открытие новых точек продаж;
-обучение стажеров ;
-выполнение поручений руководства.Проведение акций ,растространение рекламы;
-решение нестандартных вопросов, работа в стрессовых ситуациях.

Економист

from 06.2005 to 06.2006 (1 year)
Кредитное общество"Первое кредитное общество", г.Киев. (Финансовая компания,наличка,кредитование.)

Должностные обязанности и функции:
-предоставление консультаций по услугам компании;
-рассмотрение и анализ пакета документов;
-подготовка и оформление потребительских кредитов,депозитов;
-аналитическая работа ,составление отчетности;
-работа с первичными бухгалтерскими документами;
-кассовые операции,инкассация в банк;
-отслеживание операций по банковским счетам,составление отчетности;
-решение текущих вопросов с менеджерами и курьерами.

Продавец-консультант

from 07.2004 to 02.2005 (7 months)
ТЦ"Дарынок" (Продажа одежды(мужская,женская))

Консультирование,подбор одежды в дальнейшем ее реализация.

Менеджер по недвижимости

from 12.2003 to 06.2004 (6 months)
Фирма недвижимости "Лика" (Недвижимость)

Поиск клиентов,оренда недвижимости комнат квартир здача жилья.

Education

Национальный университет госсударственной налоговой службы Украины

Финансовый,"Управление финансовой деятельностью" спец.Финансист., Киевская обл.г.Ирпень
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Магистр финансов.Форма обучения дневная.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Ведение социальных сетей

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Наличие домашнего пк.Интернет.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: