Resume from April 9, 2018

Ольга

Бухгалтер, 3 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Koziatyn

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор АЗС

from 03.2010 to 02.2012 (1 year 11 months)
Нефтяная компания БРСМ нафта (: продажа топлива)

•составление отчетов по выполнению плана реализации за отчётный период (месяц, квартал, год);
•ежедневный контроль кассовой дисциплины (ведение книг РРО кассовые аппараты)
•ежедневный учёт реализации с отражением данных в сводных таблицах;
•составление договоров с поставщиками на отгрузку реализуемой продукции
•ведение предварительных переговоров на момент возникновения договорных обязательств;
•мониторинг цен конкурентов
•Изучение рынка спроса и предложение
•участие в проведении акций осуществление контроля персонала(строгое выполнение стандартов обслуживания компании)

Education

.Европейский университет финансов и менеджмента

Финансы и кредит, г. Кривой Рог
Unfinished higher, from 1998 to 2000 (2 years)

1995-1998г. – Криворожский техникум экономики и управления, г. Кривой Рог. Учет и аудит, младший специалист

Additional education and certificates

винницкий финансово экономический университет

2006

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced

Additional information

 Сушко Ольга Александровна
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 02.02.1980г.
Опыт работы: более 8 лет
Образование: не полное высшее
Зарплата: от 3 500,00 грн./мес.
График работы: Полный день
Место прописки: г. Казатин ул. Грущевского д.74, кв.55
Семейное полож. замужем
Ищу работу : Украина Винницкая обл.

Цель: Поиск перспективной деятельности для реализации своих профессиональных знаний, а так же расширение сферы профессиональной деятельности.

Образование: 1998-2000г.Европейский университет финансов и менеджмента г. Кривой Рог. Финансы и кредит
1995-1998г. – Криворожский техникум экономики и управления, г. Кривой Рог. Учет и аудит, младший специалист

ОПЫТ РАБОТЫ:
2014-2015 Винницкий Агролес -бухгалтер економист.
2010 г-2012г. – Нефтяная компания БРСМ нафта
Описание деятельности компании: продажа топлива Занимаемая должность : администратор АЗС Обязанности на занимаемой должности:
составление отчетов по выполнению плана реализации за отчётный период (месяц, квартал, год);
ежедневный контроль кассовой дисциплины (ведение книг РРО кассовые аппараты)
ежедневный учёт реализации с отражением данных в сводных таблицах;
составление договоров с поставщиками на отгрузку реализуемой продукции
ведение предварительных переговоров на момент возникновения договорных обязательств;
мониторинг цен конкурентов
Изучение рынка спроса и предложение
участие в проведении акций осуществление контроля персонала(строгое выполнение стандартов обслуживания компании)
Причины смены места работы: по соглашению сторон

2001г. - 2005г. ОАО «Кривбасвзрывпром», г. Кривой рог, бухгалтер-материалист.
Описание деятельности компании:
Отгрузка взрывчатых веществ в карьеры, изготовление и реализация зап частей к автомобилям
Обязанности на занимаемой должности:
ведение учёта движения ТМЦ по складам (оформление первичной документации по приходу и расходу):
Материалы;
Зап. части;
МБП;
Основные средства;
Спец. одежда;
Составление калькуляции на изготовление продукции
проведение ежемесячной инвентаризации ТМЦ по складам, с отражением данных в инвентаризационной описи;
. обработка документов;
. формирование отчета в электронном виде;

Причины смены места работы: в связи с переездом на новое место проживания

языки:
• английский язык – средний уровень;
• свободное и грамотное владение русским и украинским языком.

Работа с компьютером:
• пользователь ПК, Internet, , свободно владею офисной оргтехникой.

Дополнительная информация:
Умение работать и управлять персоналом
Коммуникабельность, презентабельность;
Креативное мышление;
Высокая ответственность;
. Быстрое и самостоятельное принятие правильных решений
Уравновешенность, не конфликтность;
Умение работать в команде;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: