Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2018

Ольга

Бухгалтер, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Казатин

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор АЗС

с 03.2010 по 02.2012 (1 год 11 месяцев)
Нефтяная компания БРСМ нафта (: продажа топлива)

•составление отчетов по выполнению плана реализации за отчётный период (месяц, квартал, год);
•ежедневный контроль кассовой дисциплины (ведение книг РРО кассовые аппараты)
•ежедневный учёт реализации с отражением данных в сводных таблицах;
•составление договоров с поставщиками на отгрузку реализуемой продукции
•ведение предварительных переговоров на момент возникновения договорных обязательств;
•мониторинг цен конкурентов
•Изучение рынка спроса и предложение
•участие в проведении акций осуществление контроля персонала(строгое выполнение стандартов обслуживания компании)

Образование

.Европейский университет финансов и менеджмента

Финансы и кредит, г. Кривой Рог
Неоконченное высшее, с 1998 по 2000 (2 года)

1995-1998г. – Криворожский техникум экономики и управления, г. Кривой Рог. Учет и аудит, младший специалист

Дополнительное образование и сертификаты

винницкий финансово экономический университет

2006

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый

Дополнительная информация

 Сушко Ольга Александровна
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 02.02.1980г.
Опыт работы: более 8 лет
Образование: не полное высшее
Зарплата: от 3 500,00 грн./мес.
График работы: Полный день
Место прописки: г. Казатин ул. Грущевского д.74, кв.55
Семейное полож. замужем
Ищу работу : Украина Винницкая обл.

Цель: Поиск перспективной деятельности для реализации своих профессиональных знаний, а так же расширение сферы профессиональной деятельности.

Образование: 1998-2000г.Европейский университет финансов и менеджмента г. Кривой Рог. Финансы и кредит
1995-1998г. – Криворожский техникум экономики и управления, г. Кривой Рог. Учет и аудит, младший специалист

ОПЫТ РАБОТЫ:
2014-2015 Винницкий Агролес -бухгалтер економист.
2010 г-2012г. – Нефтяная компания БРСМ нафта
Описание деятельности компании: продажа топлива Занимаемая должность : администратор АЗС Обязанности на занимаемой должности:
составление отчетов по выполнению плана реализации за отчётный период (месяц, квартал, год);
ежедневный контроль кассовой дисциплины (ведение книг РРО кассовые аппараты)
ежедневный учёт реализации с отражением данных в сводных таблицах;
составление договоров с поставщиками на отгрузку реализуемой продукции
ведение предварительных переговоров на момент возникновения договорных обязательств;
мониторинг цен конкурентов
Изучение рынка спроса и предложение
участие в проведении акций осуществление контроля персонала(строгое выполнение стандартов обслуживания компании)
Причины смены места работы: по соглашению сторон

2001г. - 2005г. ОАО «Кривбасвзрывпром», г. Кривой рог, бухгалтер-материалист.
Описание деятельности компании:
Отгрузка взрывчатых веществ в карьеры, изготовление и реализация зап частей к автомобилям
Обязанности на занимаемой должности:
ведение учёта движения ТМЦ по складам (оформление первичной документации по приходу и расходу):
Материалы;
Зап. части;
МБП;
Основные средства;
Спец. одежда;
Составление калькуляции на изготовление продукции
проведение ежемесячной инвентаризации ТМЦ по складам, с отражением данных в инвентаризационной описи;
. обработка документов;
. формирование отчета в электронном виде;

Причины смены места работы: в связи с переездом на новое место проживания

языки:
• английский язык – средний уровень;
• свободное и грамотное владение русским и украинским языком.

Работа с компьютером:
• пользователь ПК, Internet, , свободно владею офисной оргтехникой.

Дополнительная информация:
Умение работать и управлять персоналом
Коммуникабельность, презентабельность;
Креативное мышление;
Высокая ответственность;
. Быстрое и самостоятельное принятие правильных решений
Уравновешенность, не конфликтность;
Умение работать в команде;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: