Oleksandr

Коммерческий директор, финансовый аналитик, заместитель директора, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 03.2011 to 11.2014 (3 years 8 months)
ООО «Систем-Фарма» (розничная торговля фармацевтическими товарами)

Ответственность и достижения:

•полная ответственность за бухгалтерский и налоговый учет организации, соблюдение методологических принципов, установленных Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"
•организация работы бухгалтерской службы, обеспечение соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов
•ведение финансовой отчетности предприятия
•информирование о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия
•подготовка и представление периодической отчетности в органы высшего уровня
•контроль за ведением кассовых операций, рациональным и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов
•контроль за ведением кадрового учета, оформление приказов по организации
•начисление и выплата заработной платы
•повышение профессионального уровня бухгалтеров, обеспечение их справочными материалами, контроль за качественным и своевременным выполнением обязанностей

Достижения: систематизировал и внедрил качественную систему работы бухгалтерской службы, эффективно распределил обязанности между работниками бухгалтерии (работа с кадрами, касса, налоговые накладные, акты выполненных работ, первичная документация, ежемесячная, ежеквартальная и другие виды отчетности и др.). и создал систему контроля за своевременным выполнением обязательств со стороны работников; команда отличалась стабильным составом и взаимозаменяемостью по функциям (даже с учетом их четкого позиционирования в ежедневной работе); автоматизировал просчеты при введении данных первичных документов; за весь период работы финансовая отчетность подавалась вовремя и удовлетворяла руководство, удалось создать доверительные отношения с налоговой службой и пенсионным фондом и др.

Заместитель генерального директора

from 04.2007 to 03.2011 (3 years 11 months)
ООО АБФ «БАУМ» (архитектурно-строительная фирма; предоставляет возможность аренды спецтехники и продажу строительных материалов: бетон, гранотсев, песок, щебень, чернозем, торф, монолитные работы и т.д.)

•контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств
•своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств
•управление разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности, укреплению финансовой дисциплины и т.д.
•своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов
•регулярное решение вопросов с контролирующими органами, налоговой инспекцией
•ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
•контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности и т.д.
•организация процессов своевременной и качественной доставки товаров

Достижения: систематизировал работу с документами, внешней и внутренней отчетностью, оптимизировал бизнес-процессы в компании, курировал процесс получения лицензии на строительство, успешно вел переговоры и утверждение документов с контролирующими органами

Заместитель директора

from 10.2005 to 04.2007 (1 year 6 months)
Туристическая фирма «Виктория и Н» (организация отдыха, туристических поездок (различные туристические программы, экскурсионные туры))

Ответственность и достижения:

•организация работы согласно утвержденным текущим и перспективным планам компании, программе и методике проведения экскурсий и путешествий
•контроль документов в соответствии с принятыми стандартами по реализации туристического продукта
•определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью туристической организации
•оформление соответствующих документов на оказание туристических и экскурсионных услуг, контроль их выполнения
•проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний, презентаций, деловых переговоров, встреч и пр. с целью развития и пропаганды туристического продукта
•координация работы по выявлению и анализу проблем в работе туристической организации, рассмотрению жалоб клиентов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций, внедрению в деятельность организации инновационных изменений
•составление и своевременное представление установленной отчетности
•организация и расширение продаж: поиск новых клиентов, проведение переговоров, сопровождение заказов и т.д.

Достижения: создал стабильную, сплоченную команду, умеющую работать на результат; ежемесячно выполнял плановые показатели по продажам, даже с учетом отсутствия специально выделенного бюджета на рекламную кампанию

Коммерческий директор

from 01.2001 to 09.2005 (4 years 8 months)
ООО «Буковина-Байкал 2000» (основным направлением деятельности компании является организация чартерных авиарейсов)

Ответственность и достижения:
•осуществление коммерческой деятельности компании
•контроль продаж услуг Компании, управление агентской сетью, тарифной политикой, развитие программ сотрудничества и т.д.
•организация работы чартерных рейсов
•проведение переговоров с пограничными службами, таможней, директорами аэропортов, служащими и др., решение внештатных ситуаций
•работа с контролирующими органами
•определение экономической целесообразности намечаемой работы

Юрист

from 03.1999 to 01.2001 (1 year 10 months)
ООО «Буковина-Байкал 2000» (основным направлением деятельности компании является организация чартерных авиарейсов)

Ответственность и достижения:

•правовое сопровождение деятельности предприятия
•соблюдение законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов
•осуществление правовой экспертизы проектов, приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии и т.д.
•подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию
•подготовка и заключение коллективных договоров, разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии
•информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности
•оказание юридической помощи предприятию, консультирование работников по правовым вопросам и т.д.
Достижения: систематизировал работу регулярных 4-5 рейсов в неделю с полным контролем ситуации (загрузка самолетов, заправка, обслуживание, борт.питание, командировочные для персонала, финансовое сопровождение и т.д.), оптимизировал расчеты по новым маршрутам (с целью экономии времени и средств)

Education

Черновицкий Национальный Университет им Ю. Федьковича

Юридический, Черновцы
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Специальность: правоведение
Квалификация: юрист

Институт Последипломного Образования Тернопольской Академии Народного Хозяйства

Экономический, Тернополь
Higher, from 1996 to 1999 (2 years 5 months)

Специальность: Финансы и Кредит
Квалификация: экономист

Черновицкий Национальный Университет им Ю. Федьковича

Физический, Черновцы
Higher, from 1990 to 1996 (5 years 9 months)

Специальность: физическая электроника
Квалификация: инженер-физик

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — average
  • Italian — average
  • French — beginner

Additional information

Основные компетенции: Грамотный и квалифицированный специалист в сфере финансов и управления проектами. Успешно справляюсь с задачами по систематизации и оптимизации бизнес-процессов в компании. Компетентен в ведении налогового учета, организации бухгалтерской службы на предприятии, обеспечении своевременного и качественного выполнения обязательств со стороны бухгалтерии / финансового отдела. Успешно справлялся с обязанностями главного бухгалтера, коммерческого директора. Одинаково легко реализую задачи по запуску start-up и системному поддержанию проектов в течение длительного периода. Как руководитель, отличаюсь умением построить эффективную команду и мотивировать персонал на продуктивную работу. Стремлюсь к долгосрочному сотрудничеству.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: