Resume from May 2, 2022 PRO

Римма

Кадровик, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

from 07.2011 to 05.2014 (2 years 10 months)
ПАТ ПТБ (Фінанси, банки, страхування)

техническое ведение кадровой документации и учета в программе 1С;
полное кадровое сопровождение персонала численностью 600 чел.:
прием, увольнение, табелирование, отпуска;
ведение трудовых книжек;
работа с ПФ по оформлению и получению страховых свидетельств;
заполнение больничных листов.

Education

Тернопольский национальный экономический университет (Винницкий филиал)

Право, специальность-юриспруденция, Винница
Higher, from 2008 to 2010 (1 year 8 months)

Еще я закончила аспирантуру при НУКИИ ( Национальный университет культуры и искусств)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Користувач ПК Користувач Internet Управление персоналом Знання офісних програм Начисление зарплаты Комунікабельність Управленческие навыки Глубокое знание трудового законодательства, Ведение кадрового учета Музична терапія

Language proficiencies

English — average

References

Дубовецкая Екатерина Михайловна

Дубовецкая Екатерина Михайловна

Заместитель начальника управления кадрового администрирования

Contact details are hidden

Disability

3rd degree.
Можу працювати неповний робочий день або тиждень, відмінно справляюсь з викладацькими обов'язками та офісною роботою, відмінно справляюсь дистанційно

Additional information

Я коммуникабельный, разносторонний, творческий человек. Обязательна и аккуратна, готова к обучению. Владею компьютером . Программой 1 С v7и 1Сv8. Английский- базовый, испанский- начальный уровень.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: