Resume from November 9, 2013

Чернобай

Специалист управления урегулирования убытков, 2 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ФИО: Чернобай Кирилл Константинович
Дата рождения: 21.10.1988 г
Семейное положение:
Женат
Образование:
Высшее, незаконченное (3 курса). Украинский гуманитарный институт, экономический факультет, специальность «финансы» (банковское дело).
г.Винница
График работы:
Полная занятость
Опыт работы:

октябрь 2006 – август 2008 ООО «Равис»

Занимаемая должность:
октябрь 2006 – август 2007 приемщик техники

Основные функциональные обязанности:
•Прием аудио-видео, мелкобытовой и крупнобытовой техники;
•Сбор документации и ведение базы данных;
•Командировки (экспедитор);

Сентябрь 2007 – август 2008 заместитель начальника склада аудио-видео, мелкобытовой и крупнобытовой техники;

Основные функциональные обязанности:
•Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
•Контроль над выполнением служебных обязательств;
•Сбор документации и ведение базы данных;
•Организация работы с крупной сетью магазинов «Эльдорадо» во всех областях Украины и в Москве;
•Поиск и подписание договоров о сотрудничестве с сервисными центрами;
•Инвентаризация товарно-материальных ценностей;
•Контроль над утилизацией и вывозом списанной техники;
•Командировки (экспедитор);



август 2008 – июль 2009 ЗАТ «СК «Галактика».

Занимаемая должность:
август 2008 – январь 2009 специалист отдела урегулирования убытков филиалов и агенций;

Основные функциональные обязанности:

•Организация работы 33-х представительств компании в Украине;
•Анализ целесообразности учреждения новых филиалов компании;
•Открытие филиалов и агенций в областях Украины «с нуля» (поиск места для офиса, оформление договора аренды, организация условий труда, подбор персонала);
•Сбор документации и ведение базы данных по страховым событиям (КАСКО и ОСАГО);
•Составление акта осмотра поврежденного транспортного средства;
• Консультирование клиентов при наступлении страхового события, анализ документов (КАСКО и ОСАГО);
•Представление интересов компании при проведении оценки материального ущерба независимым экспертом;
• Подготовка писем, запросов страхователям и государственным органам;
•Работа с экспертными организациями и станциями технического обслуживания;
•Подготовка страховых актов;
•Контроль соблюдения сроков выплаты страхового возмещения;


апрель 2011 – июль 2013 METRO Cash & Carry – Украина

Занимаемая должность:
Продавец-консультант аудио- и видеотехники

Основные функциональные обязанности:
•Продажа аудио- ,видео- и цифровой техники;
•Консультирование покупателей в торговом зале по техническим характеристикам товара;
• Информирование покупателей об акциях;
•Проведение переучетов, инвентаризаций;
•Выкладка товара, согласно правил и стандартов;
•Координация размещения дополнительного оборудования, рекламных щитов, рассылки sms сообщений на период действия акции;





Профессиональные навыки:
одновременное решение нескольких задач;
работа с большим количеством информации: поиск, обработка, систематизация;
работа в жестких временных рамках;
знание языков: свободно владею украинским, русским, английский базовый;

Навыки ПК:
Сборка компьютеров и установка ПО. Опытный пользователь Microsoft Office;

Личные качества
порядочный, ответственный, трудолюбив, склонность к самообразованию.

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: