Resume from August 9, 2018

Светлана

Кассир, секретарь, менеджер, диспетчер, 9 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City of residence:
Pereiaslav
Ready to work:
Boryspil, Kyiv, Pereiaslav, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Семеникина Светлана

Дата рождения:
09 май 1968

Регион:
Переяслав-Хмельницкий с.Гречаники

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section) Отправить сообщение

Секретарь, менеджер, кассир АЗК, кассир торгового залу, эксперт-оценщик 4 000 грн.
(обновлено 02 ноя 2013)
Цель\работа в перспективной компании


Опыт работы

эксперт-оценщик
фев 2014 - ноя 2014 (10 мес)
"Сімейна скарбниця"
от 10 до 25 сотрудников Другое работа с клиентами, выдача кредитов под залог, консультирование клиентов, оценка изделий из драг.металлов, бытовой и офисной техники, мобильных телефонов. Прием, учет. хранение предметов залога. Оформление кассовых документов, подготовка отчетности

эксперт-оценщик
авг 2013 - окт 2013 (3 мес)
ПТ "Ломбард-Партнер"
от 100 до 250 сотрудников Другое работа с клиентами, выдача кредитов под залог, консультирование клиентов, оценка изделий из драг.металлов, бытовой и офисной техники, мобильных телефонов. Прием, учет. хранение предметов залога. Оформление кассовых документов, подготовка отчетности

кассир-оператор, специалист бистро
ноя 2011 - июл 2013 (1 год 9 мес)
АЗК ТНК
от 20 до 50 сотрудников Работа с клиентами, с кассовым аппаратом, терминалом.
Оформление продажи товаров (прием и выдача наличных денежных средств);
Контроль ведения журнала РРО и первичной документации;
Контроль сохранности денег.
Осуществляла прием и оформление товаров, которые приходили на АЗС.

секретарь председателя правления
март 1996 - авг 2003 (7 лет 6 мес)
ОАО "АТАСС-Борисполь"
от 250 до 500 сотрудников Транспорт и Логистика, свободное владение украинским и русским языками, ведение кадрового делопроизводства, навыки работы с мини-АТС, знание оргтехники • Прием входящих и исходящих звонков, факсов; • Ведение документации, в т.ч. кадровой; • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации; • Прием и отправка корреспонденции; • Прием гостей, клиентов; • Выполнение поручений руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми вещами. Личные качества: уравновешенная, доброжелательная, коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, порядочная.

Образование


МАУп (Киев, Украина)
Год окончания 1996
делопроизводство, секретарь-референт

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
уверенный пользователь

Личные качества
без вредных привычек, добросовестность, пунктуальность, ответственность, обучаемость

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: