Resume from March 25, 2024 PRO

Анна

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, товаровед, кассир, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Спеціаліст з обслуговування клієнтів

from 12.2023 to now (5 months)
ПриватБанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Продаж банківських послуг клієнтам - фізичним особам згідно встановленого КРІ;
Здійснення дзвінків клієнтам з актуальними пропозиціями;
Прийом, обслуговування та консультація клієнтів;
Продаж банківських продуктів, виконання щомісячного плану;
Робота з клієнтськими даними;
Дотримання вимог стандартів та рівня якості обслуговування клієнтів;
Виконання вимог щодо фінансового моніторингу та комплаєнс.

Заступник начальника відділу

from 12.2021 to now (2 years 5 months)
Епіцентр К, Київ (Роздрібна торгівля)

Товаровед

from 08.2015 to 08.2021 (6 years)
POLOGARAGE, Киев (Розничная торговля)

Education

Киевский Национальный Торгово-Экономический университет

Менеджмент ВЭД, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 5 months)

Магистр

Additional education and certificates

Финансовая Академия Райффайзен Банка Аваль (Курс кассир банка)

3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Ведение социальных сетей Комунікабельність Клієнтоорієнтованість Уважність Організаторські здібності Здатність до навчання

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Товаровед-экономист
сентябрь 2015г - по настоящее время:
магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ Комод, ТРЦ River Mall), магазин одежды Xetra (ТРЦ Гулливер),

- создание отчетности и аналитика по итогам торгового процесса (определение "слабых мест");
- ведение реестров продаж;
- получение товара (весь процесс, начиная с отгрузки на складе перевозчика и до доставки в магазин);
- получение и обработка инвойсов от поставщиков;
- ценообразование (наценки, скидки);
- проведение регулярных инвентаризаций в магазине;
- анализ движений и остатков товаров;
- взаиморасчеты и сверки с партнерами;
- работа на кассе в магазине (как исключение, в непредвиденных ситуациях):
-обслуживание клиентов (коммуникация, представление ассортимента товара и помощь в подборе);
-работа с наличным и безналичным расчетом;
-возврат товара;
-сведение кассы.

c 01.06.2012г - 30.08.2015г - декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком до 3х лет.

Администратор офиса
январь 2011 - июнь 2012 гг ( по причине декретного отпуска)
Страховая компания "УНИВЕРСАЛЬНАЯ":

- работа в приемной Главы Правления:
встреча гостей, организация рабочего времени руководителя, выполнение личных поручений, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз;
- прием/отправка и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- организация взаимодействия центров продаж и Главного офиса;
- ведение эффективного документооборота;
- работа с курьерскими службами;
- составление отчетной документации;
- организация и оформление транспортных и сопроводительных документов;
- первичная работа с клиентами (в том числе, сглаживание конфликтных ситуаций);
- организация корпоративных мероприятий, фуршетов.

Товаровед
июль 2008г - февраль 2010г
сеть магазинов "POLO GARAGE":

- анализ рынка торговли одеждой;
- изучение потребностей покупателей;
- получение и обработка инвойсов;
- прием товара на складе, подготовка товара к отправке в торговые залы;
- переоценка товаров;
- управление ассортиментом товара, розничными ценами
- создание скидок;
- работа с дисконтными, скидочными картами клиентов;
- регулярное проведение и контроль инвентаризации в магазинах/на складе;
- анализ движения и остатков товара;
- ведение реестра продаж;
- ведение переговоров и переписки с экспортером.

Ассистент руководителя
январь 2007г - июль 2008г
Страховая компания "ПРОВИДНА":

- прием, анализ и распределение внутренних и внешних информационных потоков;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, совещаний;
- организация эффективного взаимодействия всех офисов филиала (как между собой, так и с Главным офисом компании);
- ведение протоколов совещаний;
- ведение эффективного документооборота (создание архивов, номенклатуры дел);
- проверка правильности оформления договоров страхования;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение табеля рабочего графика сотрудников;
- оформление больничных листов и других документов HR;
- сотрудничество со СМИ (предварительные переговоры, подготовка и публикация рекламы/информации);
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- организация корпоративных мероприятий.

Офис-менеджер
декабрь 2004г - декабрь 2006г
Агентство недвижимости "Родной Дом" (http://www.r-dim.com):

- прием/отправка/анализ входящих звонков, корреспонденции, электронной почты;
- подготовка и публикация иммиджевых и информационных блоков в специализированные СМИ («Авизо», «Мир квартир», «Аренда», «Фотонедвижимость», «Недвижимость Киева», «Недвижимость и Комфорт», «Kyiv Post»);
- поддержка хостинга вэб-сайта агентства, грамотное оформление, оперативное наполнение информацией;
- изучение и отбор резюме претендентов на должность офис-менеджера для новых филиалов предприятия, предварительные собеседования и стажировка кандидатов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: