Анна
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, товаровед, кассир, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1091006
Work experience
Спеціаліст з обслуговування клієнтів
from 12.2023 to now
(5 months)
ПриватБанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)
Продаж банківських послуг клієнтам - фізичним особам згідно встановленого КРІ;
Здійснення дзвінків клієнтам з актуальними пропозиціями;
Прийом, обслуговування та консультація клієнтів;
Продаж банківських продуктів, виконання щомісячного плану;
Робота з клієнтськими даними;
Дотримання вимог стандартів та рівня якості обслуговування клієнтів;
Виконання вимог щодо фінансового моніторингу та комплаєнс.
Заступник начальника відділу
from 12.2021 to now
(2 years 5 months)
Епіцентр К, Київ (Роздрібна торгівля)
Товаровед
from 08.2015 to 08.2021
(6 years)
POLOGARAGE, Киев (Розничная торговля)
Education
Киевский Национальный Торгово-Экономический университет
Менеджмент ВЭД, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 5 months)
Магистр
Additional education and certificates
Финансовая Академия Райффайзен Банка Аваль (Курс кассир банка)
3 месяца
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Товаровед-экономист
сентябрь 2015г - по настоящее время:
магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ Комод, ТРЦ River Mall), магазин одежды Xetra (ТРЦ Гулливер),
- создание отчетности и аналитика по итогам торгового процесса (определение "слабых мест");
- ведение реестров продаж;
- получение товара (весь процесс, начиная с отгрузки на складе перевозчика и до доставки в магазин);
- получение и обработка инвойсов от поставщиков;
- ценообразование (наценки, скидки);
- проведение регулярных инвентаризаций в магазине;
- анализ движений и остатков товаров;
- взаиморасчеты и сверки с партнерами;
- работа на кассе в магазине (как исключение, в непредвиденных ситуациях):
-обслуживание клиентов (коммуникация, представление ассортимента товара и помощь в подборе);
-работа с наличным и безналичным расчетом;
-возврат товара;
-сведение кассы.
c 01.06.2012г - 30.08.2015г - декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком до 3х лет.
Администратор офиса
январь 2011 - июнь 2012 гг ( по причине декретного отпуска)
Страховая компания "УНИВЕРСАЛЬНАЯ":
- работа в приемной Главы Правления:
встреча гостей, организация рабочего времени руководителя, выполнение личных поручений, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз;
- прием/отправка и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- организация взаимодействия центров продаж и Главного офиса;
- ведение эффективного документооборота;
- работа с курьерскими службами;
- составление отчетной документации;
- организация и оформление транспортных и сопроводительных документов;
- первичная работа с клиентами (в том числе, сглаживание конфликтных ситуаций);
- организация корпоративных мероприятий, фуршетов.
Товаровед
июль 2008г - февраль 2010г
сеть магазинов "POLO GARAGE":
- анализ рынка торговли одеждой;
- изучение потребностей покупателей;
- получение и обработка инвойсов;
- прием товара на складе, подготовка товара к отправке в торговые залы;
- переоценка товаров;
- управление ассортиментом товара, розничными ценами
- создание скидок;
- работа с дисконтными, скидочными картами клиентов;
- регулярное проведение и контроль инвентаризации в магазинах/на складе;
- анализ движения и остатков товара;
- ведение реестра продаж;
- ведение переговоров и переписки с экспортером.
Ассистент руководителя
январь 2007г - июль 2008г
Страховая компания "ПРОВИДНА":
- прием, анализ и распределение внутренних и внешних информационных потоков;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, совещаний;
- организация эффективного взаимодействия всех офисов филиала (как между собой, так и с Главным офисом компании);
- ведение протоколов совещаний;
- ведение эффективного документооборота (создание архивов, номенклатуры дел);
- проверка правильности оформления договоров страхования;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение табеля рабочего графика сотрудников;
- оформление больничных листов и других документов HR;
- сотрудничество со СМИ (предварительные переговоры, подготовка и публикация рекламы/информации);
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- организация корпоративных мероприятий.
Офис-менеджер
декабрь 2004г - декабрь 2006г
Агентство недвижимости "Родной Дом" (http://www.r-dim.com):
- прием/отправка/анализ входящих звонков, корреспонденции, электронной почты;
- подготовка и публикация иммиджевых и информационных блоков в специализированные СМИ («Авизо», «Мир квартир», «Аренда», «Фотонедвижимость», «Недвижимость Киева», «Недвижимость и Комфорт», «Kyiv Post»);
- поддержка хостинга вэб-сайта агентства, грамотное оформление, оперативное наполнение информацией;
- изучение и отбор резюме претендентов на должность офис-менеджера для новых филиалов предприятия, предварительные собеседования и стажировка кандидатов.
More resumes of this candidate
Kyiv
- Спеціаліст з обслуговування клієнтів, ПриватБанк, 5 months
25 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер по роботі з клієнтами, ПриватБанк, 5 months
Similar candidates
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 UAH, Kyiv, Vasylkiv
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 UAH, Kyiv