Resume from March 24, 2024 PRO

Анна

Заступник директора, керуючий, адміністратор магазину, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по роботі з клієнтами

from 12.2023 to now (5 months)
ПриватБанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Продаж банківських послуг клієнтам - фізичним особам згідно встановленого КРІ;
Здійснення дзвінків клієнтам з актуальними пропозиціями;
Прийом, обслуговування та консультація клієнтів;
Продаж банківських продуктів, виконання щомісячного плану;
Робота з клієнтськими даними;
Дотримання вимог стандартів та рівня якості обслуговування клієнтів;
Виконання вимог щодо фінансового моніторингу та комплаєнс.

Заступник начальника відділу

from 12.2021 to 05.2022 (5 months)
Епіцентр К, Киев (Роздрібна торгівля)

-забезпечення і контроль своєчасного замовлення товарів у постачальників;
-аналітика і корегування замовлень;
-формування і аналіз звітності про відсутність ходового товару (з'ясування причин, прийняття заходів щодо усунення );
-формування і аналіз звітності по неходовому товару;
-робота з товарними залишками, відслідковування наявності стратегічно важливих товарних позицій;
-аналіз об'ємів продажів і прибутковості по кожній товарній категорії, коректування планів постачання;
-контроль руху товару;
-контроль роботи по сбору і відвантаженню товару для відділів доставки, безготівкового розрахунку, відділу комплектації і интернет-магазину;
-забеспечення процесу і підготовка документації для уцінки товару, списання пошкодженого товару;
-контроль змінення цін, оперативне інформування продавців (замовлення на виготовлення цінників та іншої довідкової інформації по товару);
-прийом замовлень від покупців і контроль їх виконання;
-перевірка оплати і відвантаження товару по безготівковому розрахунку, контроль товару, який знаходиться у резерві;
-контроль термінів дії актів відповідального зберігання (своєчасне інформування покупців);
-забезпечення і контроль документообігу відносно повернення товара від постачальників;
-контроль наявності сертифікатів на товар, терміни їх дії, своєчасне оновлення;
-забезпечення документообігу між гіпермаркетом і ЦО/гіпермаркетами мережі, своєчасне і оперативне реагування на поставлені задачі;
-ведення і контроль внутрішнього документообігу відділу:
*складання списку співробітників відділу;
*складання робочого графіку співробітників, графіки відпусток, контроль наявності лікарняних листів, обов'язкової вакцинації, ведение табелю;
*ведення обліку присутності представників постачальників, промоутерів і мерчендайзерів у відділі;
*оформлення пакету дозвільної документації на присутність у гіпермаркеті;
*оформлення і погодження відряджень для співробітників відділу;
*формирмування документації для атестації співробітників відділу;
*формування графіків відвідування навчань, контроль участі співробітників у семінарах;
*контроль термінів проведення інструктажу і навчання по питанням охорони праці і пожежної безпеки;
*контроль своєчасного проходження медичного огляду співробітниками відділу;
-прийом скарг і пропозицій від покупців, вживання заходів задля попередження і вирішення конфліктних ситуацій;
-інформування керівництва про недоліки в обслуговуванні кліентів і про заходи, які були вжиті для вирішення.

Товарознавець

from 08.2015 to 08.2021 (6 years)
POLOGARAGE, Киев (Роздрібна торгівля)

Education

Київський Національний Торговельно-Економічний університет

Факультет економіки, менеджменту і права, спеціальність - Менеджмент зовнішньо-економічної діяльності, Київ
Higher, from 2004 to 2010 (6 years)

Магістратура

Additional education and certificates

Финансовая Академия Райффайзен Банка Аваль (Курс кассир банка)

3 місяці

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Ведение социальных сетей Комунікабельність Клієнтоорієнтованість Уважність Організаторські здібності Здатність до навчання

Additional information

Товаровед-экономист
сентябрь 2015г - по настоящее время:
магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ Комод), магазин одежды Xetra (ТРЦ Гулливер), магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ River Mall)

- создание отчетности и аналитика по итогам торгового процесса (определение "слабых мест");
- ведение реестров продаж;
- получение товара (весь процесс, начиная с отгрузки на складе перевозчика и до доставки в магазин);
- получение и обработка инвойсов от поставщиков;
- ценообразование (наценки, скидки);
- проведение регулярных инвентаризаций в магазине;
- анализ движений и остатков товаров;
- взаиморасчеты и сверки с партнерами;
- работа на кассе в магазине (как исключение, в непредвиденных ситуациях):
-обслуживание клиентов (коммуникация, представление ассортимента товара и помощь в подборе);
-работа с наличным и безналичным расчетом;
-возврат товара;
-сведение кассы.

c 01.06.2012г - 30.08.2015г - декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком до 3х лет.

Администратор офиса
январь 2011 - июнь 2012 гг ( по причине декретного отпуска)
Страховая компания "УНИВЕРСАЛЬНАЯ":

- работа в приемной Главы Правления:
встреча гостей, организация рабочего времени руководителя, выполнение личных поручений, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз;
- прием/отправка и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- организация взаимодействия центров продаж и Главного офиса;
- ведение эффективного документооборота;
- работа с курьерскими службами;
- составление отчетной документации;
- организация и оформление транспортных и сопроводительных документов;
- первичная работа с клиентами (в том числе, сглаживание конфликтных ситуаций);
- организация корпоративных мероприятий, фуршетов.

Товаровед
июль 2008г - февраль 2010г
сеть магазинов "POLO GARAGE":

- анализ рынка торговли одеждой;
- изучение потребностей покупателей;
- получение и обработка инвойсов;
- прием товара на складе, подготовка товара к отправке в торговые залы;
- переоценка товаров;
- управление ассортиментом товара, розничными ценами
- создание скидок;
- работа с дисконтными, скидочными картами клиентов;
- регулярное проведение и контроль инвентаризации в магазинах/на складе;
- анализ движения и остатков товара;
- ведение реестра продаж;
- ведение переговоров и переписки с экспортером.

Ассистент руководителя
январь 2007г - июль 2008г
Страховая компания "ПРОВИДНА":

- прием, анализ и распределение внутренних и внешних информационных потоков;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, совещаний;
- организация эффективного взаимодействия всех офисов филиала (как между собой, так и с Главным офисом компании);
- ведение протоколов совещаний;
- ведение эффективного документооборота (создание архивов, номенклатуры дел);
- проверка правильности оформления договоров страхования;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение табеля рабочего графика сотрудников;
- оформление больничных листов и других документов HR;
- сотрудничество со СМИ (предварительные переговоры, подготовка и публикация рекламы/информации);
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- организация корпоративных мероприятий.

Офис-менеджер
декабрь 2004г - декабрь 2006г
Агентство недвижимости "Родной Дом" (http://www.r-dim.com):

- прием/отправка/анализ входящих звонков, корреспонденции, электронной почты;
- подготовка и публикация иммиджевых и информационных блоков в специализированные СМИ («Авизо», «Мир квартир», «Аренда», «Фотонедвижимость», «Недвижимость Киева», «Недвижимость и Комфорт», «Kyiv Post»);
- поддержка хостинга вэб-сайта агентства, грамотное оформление, оперативное наполнение информацией;
- изучение и отбор резюме претендентов на должность офис-менеджера для новых филиалов предприятия, предварительные собеседования и стажировка кандидатов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: