Resume from May 16, 2021 PRO

Светлана

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 04.2017 to now (7 years 1 month)
Вилла Deeptown, Севастополь (Гостино-рестораный)

Администратор отелем и рестораном ведение всей отчётности и документации . Работа с персоналом .

Администратор

from 04.2016 to 04.2017 (1 year)
Усадьба., Алупка (Туризм)

Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей, текущих, выездных и генеральных уборок номеров.
Оформление необходимой документации при работе с гостями.
Обеспечение необходимым инвентарем и спецодеждой .
Составление графиков, табелирование.
Бухгалтерский учёт.
Инвентаризация
Взаимодействие с гостями Содействие решению проблем гостя, исполнение его просьб и пожеланий
Поиск и работа с поставщиками.
Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Составление графика работы службы.
Составление табеля выходов на работу персонала.
Ведение учета трансферов и экскурсий.
· Разработка и реализация туров Расширение клиентской базы.
Отслеживание спроса на туристические услуги и формирование их ассортимента.
Анализ реализации услуг.
Ценообразование.
Оптимизация набора услуг туристического пакета.
Планирование и разработка новых направлений.
Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса около 8 лет.
Наличие сертификатов о прослушивании ряда семинаров о применении химических средств в работе по уборке‚ умение координировать работу персонала.

Начальник службы хаускипенга

from 01.2015 to 04.2016 (1 year 3 months)
Бутик отель Счастливый Пушкин, Санкт-Петербург (Туризм)

Организация работы горничных.
Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей, текущих, выездных и генеральных уборок номеров.
Оформление необходимой документации при работе с гостями.
Обеспечение необходимым инвентарем и спецодеждой .
Составление графиков, табелирование.
Формирование бюджета.
Инвентаризация
Разработка, контроль за соблюдением и совершенствование стандартов обслуживания.
Разработка программ мотивации и поощрения персонала.
Бухгалтерский учёт.
Контроль за финансовыми операциями СПР.
Поиск и работа с поставщиками.
Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы.
• Взаимодействие с гостями Содействие решению проблем гостя, исполнение его просьб и пожеланий в пределах своей компетенции.
• Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Контроль чистоты инструментов, оборудования и подсобных помещений.
• Контроль норм использования и своевременное списание подотчетных материальных ценностей.
• Осуществление ежедневного учета затрат санитарно-гигиенических средств и при необходимости заказ и получение их со склада.
• Составление графика работы службы.
• Составление табеля выходов на работу персонала.
Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка

Старшая горничная

from 02.2013 to 01.2015 (1 year 11 months)
Вилла Жемчужина, Ялта (туризм и отдых)

Поддержание чистоты и порядка номерного фонда Организация, контроль и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдение графика работ.Координирование работы горничных. Контроль за работой горничных, кастелянш. Проверка номеров, инспектирование номеров, учет расхода моющих средств, инвентаря

Горничная

from 04.2010 to 10.2012 (2 years 6 months)
гостиный домик Форос, Форос (Гостинично-ресторанный бизнес)

Поддержание чистоты и порядка номерного фонда.
Контроль за прачкой.
Осуществление контроля подготовки номерного фонда к поселению гостей, текущих, выездных и генеральных уборок номеров.
Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы.
Контроль чистоты инструментов, оборудования и подсобных помещений.
Контроль норм использования и своевременное списание подотчетных материальных ценностей.

Education

мцппк59

Продавец, кривой рог
Specialized secondary, from 1994 to 1996 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Outlook Express

Additional information

Живу работой .
аналитический склад ума;
умение обосновывать и защищать свое мнение;
ответственность, порядочность, обязательность, пунктуальность, приветливость;
исключительная коммуникабельность;
способность к самообразованию;
стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе
О себе: Люблю свою профессию. Хорошо вхожу в контакт с людьми. Уважаю мнение других‚ Предпочитаю в решении различных ситуаций-компромисс. Прислушиваюсь к мнению других. Готова к обучению нового. В свободное время люблю посещать выставки‚ заниматься спортом. вредных привычек не имею.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: