Resume from November 30, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2104216

Директор по управленческому учету, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора по экономике

from 04.2015 to now (9 years 2 months)
Украинские и международные грузоперевозки

Планирование и бюджетирование:



Формирование бюджетов по проектам на срок жизни проекта, по предприятию и всем видам деятельности на год, месяц с детализацией по проектам, видам деятельности, статьям, мероприятиям.





Формирование финальных форм (прогноз движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, прогноз баланса).


Осуществление бюджетного контроля




Ведение мониторинга рыночного уровня цен на основные позиции закупок и затрат, контроль адекватности цен при согласовании проектов договоров, счетов на оплату. Проведение внутренних тендеров на закупки для оптимизации затрат при закупках.

Контроль в изменениях план-графиков проведения работ, смет проектов, внесение соответствующих корректировок в бюджеты периодов;

Учет, отчетность, Анализ.

Подготовка отчетов по оперативному исполнению бюджетов (5-6 числа месяца, следующего за отчетным - (Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс - все с детализацией по видам деятельности и проектам);


Постановка и контроль ведения управленческого учета в бухгалтерии в интересах выполнения задач по контролю деятельности предприятия и отчетности в целях анализа;




Формирование управленческой отчетности (фактической - до 27 числа месяца, следующего за отчетным - совместно с бухгалтерией, ведущей управленческий учет);

Формирование отчетов по исполнению ТЭО проектов, контроль финансовых результатов по проектам, денежных потоков по проектам, анализ план/факт по сметам и планам мероприятий в проектах;

Анализ план/факт по бюджетам предприятия (по годовому, месячному плану - по всем формам - баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, а также по проектам для строительства и по машинам на транспорте).

Формирование аналитических справок для руководства по его запросу.

Автоматизация и сопровождение бизнес-процессов:

Автоматизация процессов формирования план-графиков мероприятий, работ, закупок, смет и ведение их в связке между собой;

Интеграция формирования план-графиков работ, составления смет, с процессами планирования и бюджетирования, а также с процессами учета и отчетности и ведение их в связке;

Постановка аналитики привязки расходов и доходов, прочих хозяйственных операций к планам мероприятий по проекту и сметам для формирования планов, отчетов план/факт по проектам, этапам, мероприятиям.

Начальник отдела управленческого учета

from 02.2007 to now (17 years 4 months)
Банк, связь, автотранспорт, услуги проживания

•Ведение управленческого учета;
•Формирование управленческой отчетности.
•Учет доходов и рпсходов в группе компаний;

Education

Онэу

Финансовый, Одесса
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 11 months)

магистр

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет

Additional information

Высшее образование ( экономическое);

Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров;


Контроль работы служб и подразделение предприятия;

Работа с большим документооборотом,

Знания ПК.Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates