Resume from November 30, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2733940

Заместитель директора по экономике, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Mykolaiv, Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет

Additional information

РЕЗЮМЕ
2015-2016
Заместитель директора по экономике
Транс-Авто
от 50 до 100 сотрудников; Транспорт и Логистика

Планирование и бюджетирование:



Формирование бюджетов по проектам на срок жизни проекта, по предприятию и всем видам деятельности на год, месяц с детализацией по проектам, видам деятельности, статьям, мероприятиям.





Формирование финальных форм (прогноз движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, прогноз баланса).


Осуществление бюджетного контроля




Ведение мониторинга рыночного уровня цен на основные позиции закупок и затрат, контроль адекватности цен при согласовании проектов договоров, счетов на оплату. Проведение внутренних тендеров на закупки для оптимизации затрат при закупках.

Контроль в изменениях план-графиков проведения работ, смет проектов, внесение соответствующих корректировок в бюджеты периодов;

Учет, отчетность, Анализ.

Подготовка отчетов по оперативному исполнению бюджетов (5-6 числа месяца, следующего за отчетным - (Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс - все с детализацией по видам деятельности и проектам);


Постановка и контроль ведения управленческого учета в бухгалтерии в интересах выполнения задач по контролю деятельности предприятия и отчетности в целях анализа;




Формирование управленческой отчетности (фактической - до 27 числа месяца, следующего за отчетным - совместно с бухгалтерией, ведущей управленческий учет);

Формирование отчетов по исполнению ТЭО проектов, контроль финансовых результатов по проектам, денежных потоков по проектам, анализ план/факт по сметам и планам мероприятий в проектах;

Анализ план/факт по бюджетам предприятия (по годовому, месячному плану - по всем формам - баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, а также по проектам для строительства и по машинам на транспорте).

Формирование аналитических справок для руководства по его запросу.

Автоматизация и сопровождение бизнес-процессов:

Автоматизация процессов формирования план-графиков мероприятий, работ, закупок, смет и ведение их в связке между собой;

Интеграция формирования план-графиков работ, составления смет, с процессами планирования и бюджетирования, а также с процессами учета и отчетности и ведение их в связке;

Постановка аналитики привязки расходов и доходов, прочих хозяйственных операций к планам мероприятий по проекту и сметам для формирования планов, отчетов план/факт по проектам, этапам, мероприятиям.

Постановка и ведение работы по контролю исполнениям план-графиков работ с заявками на перенос или добавление/исключение мероприятий от менеджеров с ведением актуального план-графика работ, актуализацией смет проекта, бюджета проекта.;


2012-2015
Начальник финансового подразделения
Финансовое сопровождение, автоматизация, мероприятия по росту прибыли:
•оптово-дистрибьюторские фирмы;
•производственные компании;
•транспортно-экспедиционным компании.
2010 – 2011, ПАО "Банк" Операционный менеджер
- Анализ операционных рисков предприятия, подготовка отчетности, подготовка экономических заключений с целью минимизации расходов.
2008-2009, КБ, Заместитель начальника отделения
- Планирование и бюджетирование деятельности отделения,
- Составление управленческих отчетов (БДДС,БДР,Баланс),
- Контроль исполнения бюджета отделения и достижение планируемых показателей;
- Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;
- Составление аналитических отчетов для головного офиса;
- Проведение маркетинговых мероприятий.
2007-2008, АКИБ"ПИБ", Начальника отдела экономической работы и кредитования/
Главный экономист отдела налогового учета и отчетности
- Работа с клиентами по привлечению ресурсов и кредитованию,
- Планирование деятельности отдела по экономической работе,
- Проведение экономического, юридического анализа, проверка наличных потоков,финансово-экономического
и коэфициентного анализа деятельности заемщика, бизнес-планов предприятий для получения кредитов.
- Проведение контроля и оценка залогового имущества клиентов.
- Налоговый учет , подготовка отчетности, проведение мероприятий по передаче документов в госархив.
- Анализ деятельности подразделений в части рентабельности, подготовка методических рекомендаций.
2006 –2006,ООО "Ц" Главный бухгалтер отельного комплекса
- Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета гостиничного комплекса.
- Решение организационных вопросов по взаимодействию отделов гостиничного комплекса,
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
- Разработка бюджетного плана доходов и расходов, контроль выполнения.
- Составление управленческих отчетов (БДДС,БДР,Баланс, Отчет о финансовых результатах)
- Составление аналитических отчетов для учредителей
- Проведение налоговых проверок.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее, магистр, квалификация экономист, ОГЭУ.
Компьютер: 1С, Медок. Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: