Надежда
Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер, 7 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 37 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2132770
Work experience
Бухгалтер
from 04.2014 to now
(10 years 2 months)
Скрыто (Развлечения, рестораны, розничная торговля, туризм)
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.
Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела).
from 03.2013 to 11.2013
(8 months)
ООО «Атлантис» (оптовая и розничная продажа алкогольных напитков))
Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана;
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек);
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности;
Additional information
Довыденко Надежда Александровна
Цель: Получение должности экономиста, бухгалтера
Желаемый уровень дохода: от 5000 грн.
Личные данные
Дата рождения:24 мая 1987 г.
Возраст:27
Место проживания: г. Киев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон[
E-mail:[
Образование
2004-2009Донецкий институт городского хозяйства ГАЖГХ
Специальность «Экономика предприятия»
2009-2010Государственная академия жилищно – комунального хозяйства, специальность «Менеджер организаций»
Опыт работы
03.2014 по н.в. Бухгалтер в единственном лице
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.
03.2013-11.2013 Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела)
Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана.
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек)
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности
11.2011- 03.2013 Частное предприятие «Олевер»
Бухгалтер регионального сектора в г. Донецке
-Планирование продаж и поступления денежных средств.
-Составление бюджета филиала, расчет заработной платы сотрудникам.
- Контроль дебиторской задолженности, участие в решении административных вопросов, контроль за работой сотрудников склада, инвентаризация склада, учет товара на складе.
- Формирование документов в доставку, организация доставки товара в торговые точки, контроль запасов товара на складе и заказ товара на производстве.
- Подготовка аналитической информации и отчетов для руководителя. Подготовка спецификаций для клиентов, контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
03.2009-11.2011 ООО «Крымская водочная компания», старший бухгалтер,
- контроль за работой бухгалтеров-операционистов, бухгалтеров-кассиров и продавцов-кассиров магазинов.
- Участие в открытии и закрытии розничных магазинов алкогольного направления.
-Контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
-Контроль над правильностью приемки товара по количеству и качеству, за соблюдением правил розничной торговли, отпуска товара оптовым покупателям.
- Учет ОС, МБП, бланков строгой отчетности, рекламных материалов
- Контроль над проведением инвентаризации денежных средств, ТМЦ, ОС, МБП, бланков строгой отчетности и товаров.
- Выписка первичных документов и контроль над соблюдением порядка их оформления
- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками
- Подготовка данных для использования в работе другими подразделениями и составление отчетности
-организация взаимодействия отдела бухгалтерии с отделом доставки, складом и торговым отделом.
- подготовка спецификаций и коммерческих предложений для клиентов.
Знание языков
- Русский- родной
- Украинский - свободно
- Английский – средний
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
- Знание программ 1С предприятие, версия 7.7., 8,2,Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint,), Internet, Bliz, Office Tools, Клиент Банк, МеДок,OPZ, Соната.
- Умение работать с оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер.
Личные качества:
Честность, порядочность, ответственность, способность четко и ясно выражать свои мысли, административные способности, аналитические способности, желание развиваться, оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Similar candidates
Економіст, фінансист, бухгалтер (управлінський облік), фінансовий менеджер
30000 UAH, Kyiv
Финансовый менеджер, экономист, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер
35000 UAH, Kyiv
Заступник фінансового директора, фінансовий менеджер, головний бухгалтер
65000 UAH, Kyiv
Фінансовий менеджер, контролер, фінансист, помічник фінансового директора
20000 UAH, Kyiv
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, финансовый менеджер (МСФО, ПСБУ)
Kyiv, Other countries