Resume from November 18, 2019 PRO

Максютенко Роман

Операционный, технический директор, по персоналу, COO, СIO, СTO, HRD, 45 000 UAH

Full-time.

Age:
37 years
City:
Kyiv
Ready to move to:
Dnipro, Kharkiv, Lviv, Other countries, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Операционный директор

from 06.2019 to now (5 months)
Optimus IT, Запорожье (IT - разработка ПО)

• Стратегическое планирование всех направлений компаний и декомпозиция задач на год/месяц/неделю/день/час
• Ежедневный контроль выполнения задач и операционное управление всеми отделами
• Подбор, адаптация и мотивация персонала
• Разработка и внедрение KPI
• Построение,анализ и оптимизация бизнес-процессов
• Выстраивание и регламентация процессов взаимодействия подразделений компании
• Выявление сложностей в работе структурных подразделений, а также в конкретных задачах, решение этих сложностей посредством ресурсов компании
• Контроль за реализацией проектов компании — инвестиционных и клиентских: анализ ситуации, контроль сроков и качества
• Нахождение каналов продаж
• Нахождение опытных IT-профессионалов под конкретные проекты
• Стратегическое и операционное планирование
• Формирование, развитие и управление командами
• Управление бюджетом и закупками
• Обеспечение финансового результата
• Полная ответственность за всю деятельность компании
• Постоянная отчетность перед собственниками компании
• Управление коллективом 30+ человек

Менеджер проектов

from 10.2018 to 06.2019 (8 months)
UKRSIBBANK BNP Paribas Group, Київ (Банки)

Опыт работы в крупной системной компании, финансовой и IT-системах:

•Взаимодействие с сервис-партнерами банка (аутсорсинговыми компаниями) по вопросам сопровождения IT-инфраструктуры, разработка типовых решений.
•Контроль выполнения партнерами технических условий и поддержки высокого уровня качества при предоставлении ими услуг по сопровождению IT-сервисов, информационных систем, банковского ПО.
•Контроль качества, анализ и поиск решений для улучшения качества.
•Разработка ТЗ, ведение и контроль отчетов, предусмотренных договорами.
•Работа с ПО: Power Point, Word, Excel, Visio, Bizagi.
•Участие в тендерах, планирование бюджета проектов.
•Подготовка бизнес-требований, описание бизнес-процессов.
•Управление IT-инфраструктурой.
•Операционное управление.
•Проектное управление.
•Управление удаленными сотрудниками.

Зам.руководителя отдела технической поддержки(Team Lead)

from 01.2017 to 07.2018 (1 year 6 months)
GameNet, Запоріжжя (IT - разработка ПО)

Аналитика, разработка стратегии, набор персонала,внедрение KPI, обеспечение финансового результата.Обеспечение беспрерывной качественной поддержки 24\7\365.



• Реализация ИТ-концепции развития компании, управление проектами внутренней автоматизации, определение потенциальных точек отказа.
• Опыт внедрения и администрирования систем Service Desk
• Умение управлять небольшими и средними проектами
• Опыт разработки ТЗ, написания отчетов
• Контроль и сопровождение автоматизации процессов
• Обеспечение оперативного информирования топ-менеджмента об аварийных ситуациях
• Работа с персоналом - набор, мотивация,обучение.
• Работа с VIP-клиентами и повышение финансового результата
• Работа с возражениями, возвращение ушедших клиентов.


Education

ЗНТУ

Финансы, Запоріжжя
Higher, from 09.2009 to 04.2011 (1 year 7 months)

ЗНТУ

Компьютерные сети и системы, Запорожье
Higher, from 09.1999 to 06.2004 (4 years 9 months)


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: