Resume from January 10, 2014

Светлана

Инспектор отдела кадров, секретарь, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kadiivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ПОГУЛЯЙЛО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Возраст: 28 лет.
Место проживание: г. Стаханов, Луганская обл.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Опыт работы:

с 29.01.2013г. по 26.07.2013г.
ООО «Новая экспедиция» (автотранспортная компания). г. Харьков. Штат - 50 чел.

Функциональные обязанности
Должность - Инспектор по кадром, офис-менеджер

- подбор персонала с использованием всех методов подбора
- адаптация персонала, введение в должность нового работника.
- ведение кадровой, первичной документации в офисе
- планирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
- ведение документов по приему, увольнению и переводу согласно КЗоТ
- обеспечения офиса канцелярией, водой.
- контроль работы уборщицы
- разработка и проведение мероприятий в компании.
- ведение табельного учета
- ведение учета предоставления отпусков работникам.
- ввод и редактирование данных в электронной базе компании.

c 20.09.2012г. по 30.11.2012г.
ЧП «Имекс». (производство дверей). г. Харьков. Штат 20 чел.
Должность - Секретарь
Функциональные обязанности
- подбор персонала
- работа с входящими и исходящими звонками
- работа с клиентами
- улаживание конфликтных ситуаций
- ведение первичной документации в офисе.

с 06.03.2007г. по 03.09.2012г.
ОАО «Стахановский вагоностроительный завод». (производство вагонов). штат - более 4 ооо чел.
Функциональные обязанности
Инспектор управления по работе с персоналом. Продвинулась по должности с оператора компьютерного набора.

-ведение документов по приему, переводу, увольнению согласно КЗоТ.
- ведение личных дел работников, учет личного состава предприятия.
- ведение трудовых книжек.
- проведение внутренних аудитов СМК.
- составление проектов приказов по личному составу
- оформление работникам отпуска по уходу за ребенком.
- подсчет страхового стажа.
- разработка должностных инструкций, положений.
- ввод и редактирование данных в программе 1С:Кадры

Образование:
2006г.-2009г.Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля. Специальность «Менеджмент организации», квалификация – менеджер.
2004г.-2006г.Стахановский машиностроительный техникум. Специальность «Экономика предприятия», квалификация – экономист.
2003г.-2004г.Высшее профессиональное училище №82. Приобрела профессию оператор компьютерного набора.

Личные качества:Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, Internet), осваиваю быстро любые базы данных.
Коммуникабельная, ответственная, энергичная, стрессоустойчивая.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: