Резюме від 10 січня 2014

Светлана

Инспектор отдела кадров, секретарь, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Кадіївка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ПОГУЛЯЙЛО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст: 28 лет.
Место проживание: г. Стаханов, Луганская обл.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Опыт работы:

с 29.01.2013г. по 26.07.2013г.
ООО «Новая экспедиция» (автотранспортная компания). г. Харьков. Штат - 50 чел.

Функциональные обязанности
Должность - Инспектор по кадром, офис-менеджер

- подбор персонала с использованием всех методов подбора
- адаптация персонала, введение в должность нового работника.
- ведение кадровой, первичной документации в офисе
- планирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
- ведение документов по приему, увольнению и переводу согласно КЗоТ
- обеспечения офиса канцелярией, водой.
- контроль работы уборщицы
- разработка и проведение мероприятий в компании.
- ведение табельного учета
- ведение учета предоставления отпусков работникам.
- ввод и редактирование данных в электронной базе компании.

c 20.09.2012г. по 30.11.2012г.
ЧП «Имекс». (производство дверей). г. Харьков. Штат 20 чел.
Должность - Секретарь
Функциональные обязанности
- подбор персонала
- работа с входящими и исходящими звонками
- работа с клиентами
- улаживание конфликтных ситуаций
- ведение первичной документации в офисе.

с 06.03.2007г. по 03.09.2012г.
ОАО «Стахановский вагоностроительный завод». (производство вагонов). штат - более 4 ооо чел.
Функциональные обязанности
Инспектор управления по работе с персоналом. Продвинулась по должности с оператора компьютерного набора.

-ведение документов по приему, переводу, увольнению согласно КЗоТ.
- ведение личных дел работников, учет личного состава предприятия.
- ведение трудовых книжек.
- проведение внутренних аудитов СМК.
- составление проектов приказов по личному составу
- оформление работникам отпуска по уходу за ребенком.
- подсчет страхового стажа.
- разработка должностных инструкций, положений.
- ввод и редактирование данных в программе 1С:Кадры

Образование:
2006г.-2009г.Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля. Специальность «Менеджмент организации», квалификация – менеджер.
2004г.-2006г.Стахановский машиностроительный техникум. Специальность «Экономика предприятия», квалификация – экономист.
2003г.-2004г.Высшее профессиональное училище №82. Приобрела профессию оператор компьютерного набора.

Личные качества:Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, Internet), осваиваю быстро любые базы данных.
Коммуникабельная, ответственная, энергичная, стрессоустойчивая.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: