Resume from September 20, 2016 PRO

Роман

Менеджер сервиса, бизнес-тренер, директор по развитию сети, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер сервиса

from 09.2015 to 03.2016 (6 months)
INSIDE PARTY BAR, Калининград (Гостеприимство, общественное питание)

- формирование, постановка и внедрение сервиса на предприятии, категории "общественное питание", "гостеприимство"
- формирование барной карты, винной карты, коктейльной карты согласно современным трендам барной индустрии, как основных инструментов при конверсии "гости - доход предприятия"
- обучение персонала (барменов, официантов, помощников бармена) работе с новым ассортиментом продукции бара, техникой приготовления и формой подачи безалкогольных и алкогольных напитков
- селекция категории кофе, выбор и постановка купажей и моносорта, обучение работе с оборудованием для приготовления эспрессо и напитков на основе эспрессо
- контроль работы линейного персонала по категории "бар, барная продукция"
- работа с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, оптимизация затрат, контроль роста себестоимости, поддержка оптимального уровня маржинальности.
- проведение тренингов, внедрение и контроль техник продаж при работе с гостями
- создание и поддержание положительного образа предприятия, через надлежащую работу, выполнение стандартов сервиса, сотрудников бара с гостями

Менеджер сервиса, бар-менеджер

from 05.2014 to 05.2015 (1 year)
ООО "Балтийские Курорты", ресторан-клуб, Калининград (Гостинично-ресторанный бизнес)

- оптимизация и формирование ассортимента алкоголя (расширен ассортимент на 25%, без увеличения суммы общих затрат по закупкам), безалкогольных напитков, карты бара и коктейлей (увеличены более чем на 40% покупаемые. ассоциируемые с брендом предприятия.наименования. в том числе авторские коктейли. настойки), технологических, калькуляционных карт;

- маржинальность продаж выросла в среднем с 170% до 250%, в зависимости от категории товара. Статья постоянных и переменных. прямых и косвенных затрат снизилась на 10% по каждой из групп расходов.

- составлена продаваемая карта бара с оптимальным соотношением цены и качества, проведена эффективная работа с определением якорных поставщиков. Выявлены стратегические продукты и четко определен перечень необходимых сопроводительных продуктов. Сформирован лист-закупка с учетом колебания цен на рынке среди поставщиков по основным группам товара, установлена периодичность проведения регулярного закупа. Сформирован риск-бюджет бара (так как в условиях нынешнего положения экономики, причина в резких колебаниях курса валют) наличие риск-бюджета - подушка безопасности жизнедеятельности предприятия.

- проведение аналитических и оптимизационных работ. связанных с повышением эффективности работы персонала front-office, back-office line. По итогам был выявлен рост среднего чека с 450 рублей/гость до 960 рублей/гость, покрытие продаж по категориям увеличено в два раза. Наблюдался равномерный рост продаж всех категорий напитков и коктейлей, как алкогольных так и безалкогольных. разработаны акции по увеличению продаж в направлениях как cross- так и up-selling.

- сотворение коктейлей, обслуживание гостей за стойкой. изучение потребительского спроса, создание положительного образа у гостей заведения. Привита культура потребления коктейлей и настоек, развита сетка продаж, увеличен объем дополнительных продаж. Средний показатель покупательской активности увеличен на 45%.

- контроль работы барменов, обучение и совершенствования навыков работы барменов в области speed-mix, creative, art-of-mixologist.

- глубокий анализ приходно-расходной документации, оптимизация взаимодействия подразделений бухгалтерский учет - фактический товарооборот бара. Уже со второго месяца был очевиден результат по итогам проверок и показателей сличительной ведомости. Итог баланса "излишки+недостача" = 0

Бар Менеджер

from 12.2013 to 04.2014 (4 months)
ЧП Кузнецова "Дон Капучино Bar" (Гостинично-ресторанный бизнес)

1) эргономика бара, создание барной карты, подбор вин, разработка фирменных напитков и оригинальных коктейлей, проведение собеседований и отбор кадров, технологические и калькуляционные карты, работа с поставщиками, запуск, курирование.
2) наполнение бара, подбор оборудования, инвентаря, посуды, обучение персонала.
3) создание карт бара: вин, коктейлей, разработка фирменных, оригинальных напитков, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризации, отчетов, автоматизации процессов, технологических и калькуляционных карт, запуск и курирование проекта на протяжении первых трех месяцев, аудит психологии общения с гостями.

Старший бармен

from 01.2012 to 02.2013 (1 year 1 month)
ООО "ЭпохаЛаундж" SpeakEasyBar "Podval" (Гостинично-ресторанный бизнес)

ОТКРЫТИЕ БАРА С НУЛЯ! Составление основной барной карты, карты коктейлей, работа с поставщиками, закупка сопутствующих материалов и оборудования для обеспечения функционирования бара, маркетинг. Обслуживание гостей: привитие культуры потребления коктейлей по классическим мировым рецептам, поддержание необходимого плана продаж, общение, ознакомление с историей, способами приготовления, потребления популярных алкогольных напитков. Разработка решений по повышению уровня продаж, мониторинг деятельности конкурентной среды, изучение потребительского спроса.

Менеджер регионального развития, маркетолог

from 11.2011 to 02.2013 (1 year 3 months)
ООО "Фирма"СТРОМ" (производство, торговля стройматериалами)

- открытие новых направлений деятельности компании, start-up management:
- предварительный анализ рынка потребителей и конкурентной среды;
- анализ клиентов и ведение существующей клиентской базы;
- поиск клиентов, организация сбыта производимой продукции
- закупка, поиск поставщиков сырья, мониторинг рынка цен на потребляемое сырьё;
- организация активных продаж;
- подготовка и проведение встреч, презентаций;
- ведение переписки, переговоров;
- постоянный мониторинг рынка, ожиданий и спроса в данной сфере, конкурентного окружения, поиск возможностей для развития компании;
- выявление и оценка рыночных возможностей компании;
- разработка и проведение рекламных, PR-кампаний и акций
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж услуг компании;
- проведение корпоративных тренингов отдела продаж, в подчинении 6 торговых представителей.
- участие в формировании бюджета по маркетингу.

Официант

from 09.2008 to 07.2009 (10 months)
"AM-PM" after-party NightClub (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка работы зала, принятие заказа по кухне и бару у посетителей заведение, увеличение объема продаж, продвижение hit-list; сопровождение гостей на протяжении вечера, расчет. Уборка зала, поддержание рабочего места в надлежащем состоянии.

Education

КИМО при КНУ им. Шевченко

Международные отношения, Киев
Higher, from 2008 to 2010 (1 year 9 months)

Прохождение практики в МИД летом 2008, организация деловой и дипломатической переписки, ведение переговоров на международном уровне, знание протокола и этикета международных отношений и связей с общественностью
Уровень владения языками: русский; английский - свободное владение; украинский - свободное владение.

Additional education and certificates

КИПКП при МП Украины, курсы подготовки администраторов в сфере HoReСа

ноябрь 2008 - январь 2009

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer 1С:Предприятие Opera R-Keeper Бухгалтерский учет КОМПАС Кассовые операции 1С:Торговля и склад D2 System Парус-Предприятие

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Polish — beginner

References

Людмила Николаевна

Людмила Николаевна

Директор, ООО "Эпоха Лаундж"

Contact details are hidden

Additional information

Наличие водительских прав категории "В" (стаж вождения 3,5 года), умение общаться с людьми, дипломатичность и такт - принципы общения, коммуникабельный, ответственный, дисциплинированный, умение креативно мыслить, принимать нестандартные решения в критических ситуациях, желание повышать свои профессиональные навыки присутствует.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: