Resume from April 26, 2021 PRO

Inga

Office, Administrative manager, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

GA support specialist

from 04.2018 to 02.2020 (1 year 10 months)
Samsung R&D Center, Київ (IT)

*обеспечение жизнедеятельности офиса;
*регулярные поставки в офис (заказ, контроль доставок и подготовка всех необходимых документов для проведения оплат);
*помощь в организации мероприятий в компании;
*обеспечение работы офиса с учётом всех политик и процедур компании;
*управление контрактами и коммуникация с поставщиками;
*своевременное предоставление отчетов;
*запуск тендеров (stationery, hygienic items, coffee, bottled water, cleaning services etc.);
*руководство и контроль за работой уборщиц (12-14 человек);
*проведение полного цикла процедур по оплате за найм сотрудников (работа с рекрутинговыми компаниями);
*организация командировок:
-авиа и ж/д билеты (работа с агентствами),
-бронь отелей и конференций,
-помощь в подготовке документов для получения визы,
-страховые полисы,
-подготовка всех расчётов для Travel Request для сотрудников,
-поддержка сотрудников по всем вопросам, связанные с командировками.

Service and Network coordination manager

from 07.2017 to 12.2017 (5 months)
Ciklum, Киев (IT)

Обеспечение и контроль предоставления услуг во всех подразделениях компании:
- администрирование жизнедеятельности офиса (клининг, ремонт, кондиционирование и вентиляция и т.п.);
- такси, курьеры, мувинговые компании;
- парковка;
- мобильная связь;
- полиграфия (визитки, таблички, логотипы и т.п.)
Руководство и контроль за работой команды:
- уборщицы;
- офис-менеджеры;
- секретари.
Участие в Inroduction meetings для новых сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами/Заместитель директора

from 01.2007 to 07.2017 (10 years 6 months)
ПП "Мовний Центр А.В.С.", Киев (Образование, наука)

1. Презентация компании, услуг (по телефону);
2. Предоставление информации потенциальным клиентам;
3. Подписание договоров с новыми клиентами;
4. Консультации и контроль обслуживания;
5. Подготовка ежемесячных отчетов для клиентов;
6. Подготовка расшифровок для выставления счетов для бухгалтерии;
7. Отправка корреспонденции;
8. Ведение деловой переписки;
9. Оформление и заказ учебных материалов (работа с провайдерами);
10. Переводы с болгарского языка на украинский/русский языки (для Бюро переводов)

Секретарь-референт/офис-менеджер/ассистент руководителя

from 02.2005 to 01.2006 (11 months)
ДП "Абпланалп Украина" (Машиностроение)

1. Прием и распределение звонков;
2. Ведение документооборота организации (подготовка и регистрация писем, предложений, приём/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и другой документации)
3. Ведение кадровой документации и учета (приказы, табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек и т.д.)
4. Организация деловых поездок для сотрудников компании (выбор вида транспорта, заказ билетов, бронирование гостиниц, и т.п.)
5. Общение с клиентами и партнерами (общение по телефону, прием посетителей, ведение деловой переписки, контроль получения информации клиентами).
6. Оформление доверенностей.
7. Закупка и контроль наличия хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов.
8. Выполнение основных офисных обязанностей, работа с офисной техникой.
9. Перевод деловой документации.
10. Подготовка отчетности.

Учитель английского языка

from 10.2003 to 06.2005 (1 year 8 months)
Общеобразовательная школа №11 (г. Измаил) (Образование, наука)

- обучение английскому языку учащихся общеобразовательной школы (3-11 классы);
- классный руководитель (6-й класс);
- Организация и проведение собраний для родителей;
- Участие в работе педсовета и т.п.

Education

Измаильский Государственный Гуманитарный Университет

Факультет иностранных языков, учитель французского и английского языков и зарубежной литературы, Измаил
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективные продажи.

2013

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Арт-терапия: Вырази себя!

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Правила написання продающих текстов.

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Поиск в Google.

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Целеполагание. Тайм менеджмент.

2011

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: The Power of Written Word: Fundamentals of Business Writing.

2009

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Навигатор: как управлять собой в бурлящем потоке времени.

2008

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективная работа менеджеров по работе с клиентами.

2007

Компьютерные курсы

2005 (1 месяц)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК MS Outlook Outlook Express PC User Internet User ABBYY FineReader Express

Language proficiencies

  • Bulgarian — advanced
  • Spanish — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • French — average
  • English — average
  • Italian — beginner

Additional information

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, способность к быстрому обучению и открытость новым знаниям, добросовестная, аккуратная. Без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: