Resume from April 14, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2185158

Аналитик бизнес-процессов на проект, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый аналитик

from 02.2013 to now (11 years 3 months)
CRM система

Аналитик на проектах в финансовой сфере, основные клиенты - банки.
Обязанности:

1) Проведение диагностики бизнес-процессов компании-заказчика.
2) Формализация и согласование требований - "как есть" в компании.
3) Моделирование бизнес-процессов согласно требованиям заказчика и функциональным возможностям системы - "как должно быть" в итоге
4) Проектирование функциональной архитектуры будущего решения (перечень функций, которые должна выполнять система, а также определение требований к системе)
5) Проектирование, разработка и согласование технического задания.
6) Оценка трудозатрат, необходимых для реализации поставленных задач по проекту.
7) Документальное сопровождение проекта на всех его этапах.

Успешные проекты в разных странах.

Специалист по внедрению

from 02.2012 to 02.2013 (1 year)
Р-Стайл, Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Предпроектное обследование банка - сбор информации о текущих процессам
2. Разработка ТЗ на основании требований банка по изменению текущих/ добавление новых процессов.
3. Разработка функционала по согласованному ТЗ, тестирование на среде разработки, подготовка стенда для передачи заказчику
4. Внедрение разработанного функционала, тестирование на стороне клиента
5. Обучение пользователей банка
6. Решение инцидентов по результатам тестирования клиентом.
7. Подписание актов закрытия проекта
8. Техническая поддержка клиента по договору поддержки.

Зам. начальника отдела сопровождения АБС

from 05.2004 to 02.2012 (7 years 9 months)
Банк "Порто-Франко" (Одесса) (Финансы, банки, страхование)

Ответственность: поддержка программного комплекса банка: RS-Bank, Retail, IS-Card, Payments, АРМ-НБУ, Omega, - тестирование и установка обновлений. Проэктировка, создание и внедрение в эксплуатацию дополнительных пользовательских модулей на основании бизнес-процессов, администрирование почты НБУ, обучение пользователей; разработка и создание аналитических отчетов по депозитной и кредитной деятельности банка.

Education

Экономический институт

Фианасы, Одесса
Higher, from 2010 to 2011 (1 year 7 months)

Диплом специалиста экономики, специальность - финансист

ОНУ им Мечникова

Математика, Одесса
Higher, from 2000 to 2007 (6 years 8 months)

Диплом специалиста классической (теоретической) математики.

Knowledge and skills

Программирование СУБД Активные продажи Управления проектами

Language proficiencies

  • English — average
  • Portuguese — beginner

Additional information

Другие навыки:
Компьютерные навыки:Программирование на языках Delphi, Visual Basic, RSL;
MS Office advanced level; Internet, СУБД Pervasive, Oracle.

Иностранные языки:Русский (родной язык), Украинский (родной язык),
English (Intermediate).

Другое:Водительское удостоверение категории В.
Интересы:Спорт: capoeira.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: