Resume from October 8, 2018

Анна

Главный бухгалтер, 2 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
53 years
City of residence:
Luhansk
Ready to work:
Luhansk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
на должность главного бухгалтера


Горячкина Анна Михайловна

Дата рождения: 28.04.71 г.

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование высшее

Опыт работы в должности главного бухгалтера 20 лет (оптовые продажи,услуги,редакция газеты,налогообложение неприбыльных организаций,ЧПЕН и ЧП общ.сист,опыт ведения нескольких предприятий)
— Льготные операции по НДС;
— Возвраты товара покупателями;
— Расчет заработной платы в полном объеме;
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского и налогового учета;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. (Медок, OPZ, захист звітності, АРТ –звіт , ifin)
— Ведение банковских операций в системах Клиент – банк.

— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Сверки с контрагентами
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Знание делопроизводства и кадровой документации
— Умение составлять корреспонденцию

Профессиональные навыки и знания

•Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства,составление всх видов отчетности
•Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
•Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.

Знание иностранных языков

•Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Прочее

•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Пунктуальность,ответственность
•Стрессоустойчивость
•Стремление к развитию и профессиональному росту
•Регулярное посещение семинаров и тренингов для бухгалтеров
•Хобби — чтение, спорт

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: