Resume from May 3, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2264253

Администратор, бизнес-ассистент, помощник руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Проектный менеджер

from 05.2019 to now (5 years)
Строительство, архитектура, дизайн интерьера

Основные задачи:
- Организация и координация работы команды проекта (12 человек), определение приоритетов, оценка и постановка задач участникам команды проекта, обеспечение коммуникации между всеми заинтересованными сторонами проекта;
- Актуализация и контроль графика реализации проекта, анализ отклонений;
- Актуализация бюджета проекта, анализ отклонений, подготовка плана финансирования по проекту в разрезе недели, месяца, квартала, года;
- Риск-менеджмент;
- Поддержка операционной деятельности проекта (график подготовка ТЗ, график подготовки тендеров, контроль своевременного закрытия актов выполненных работ, заключение подрядных контрактов, работа с дебиторской задолженностью);
- Подготовка, согласование и подписание документации по проекту;
- Подготовка отчетов, аналитики по запросу руководства;
- Протоколирование производственных, технических и проектных совещаний на объекте;
- Участие в разработке, согласовании и утверждении основных архитектурных и конструктивных решений по проекту;
- Проведение переговоров с поставщиками и подрядными организациями;
- Оптимизация выполнения всех этапов строительства, сроков, проектных решений, плановых показателей;
- Ввод объекта в эксплуатацию.

Ассистент директора строительной компании

from 05.2016 to 05.2019 (3 years)
Девелоперская компания, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Основные задачи:
- Ведение календаря встреч, организация переговоров, заседаний, совещаний;
- Актуализация графика выполнения работ, анализ отклонений;
- Риск-менеджмент;
- Формирование плана финансирования на месяц/квартал/год, работа с бюджетом проекта (актуализация, корректировка);
- Взаимодействие с группой проекта (постановка и контроль выполнения задач, формирование отчётов и тд), подрядными и проектными организациями;
- Проведения первичных переговоров с подрядными организациями, получение исходных данных, подготовка к заключения договоров на выполнение подрядных работ;
- Протоколирование рабочих встреч, производственных, технических и проектных совещаний;
- Участие в подготовке тендерной документации, проведение технических тендеров;
- Подготовка отчётов, контрольных срезов по запросу руководства.

Персональный ассистент Председателя Правления

from 03.2015 to 05.2016 (1 year 2 months)
Премиум банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Планирование и контроль рабочего дня Председателя Правления (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Введение и корректирование рабочего календаря руководства);
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-звонков;
- Взаимодействие с ВИП-гостями, партнерами и окружением Председателя Правления;
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Проверка документов перед передачей их на подпись Председателю Правления. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Организация и проведение рабочих мероприятий: презентации, выездные совещания, корпоративные мероприятия;
- Организация переговоров, совещаний Наблюдательного совета и общих собраний акционеров Банка;
- Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);
- Планирование и организация личных поездок руководителя, его досуга.
- Разработка маркетинговой компании Банка, написание пресс-релизов, работа с журналистами. Написание и размещение информации на сайте Банка.

Персональный ассистент заместителя Председателя Правления по корпоративному и розничному бизнесу

from 04.2014 to 03.2015 (11 months)
Энергобанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Планирование рабочего дня руководителя (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, контроль электронного рабочего календаря, прием гостей);
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, передача указаний и распоряжений руководителя, контроль за выполнением задач и распоряжений. Осуществление сбора материала и информации, необходимой для руководителя;
- Введение делопроизводства, прием документов, корреспонденции на подпись руководителя, их учет и регистрация. Составление писем, отчетов, запросов по поручению руководителя. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация переговоров, совещаний руководства Банка и Наблюдательного совета;
- Организация деловых поездок руководителя. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Координация работы водителей руководства; - Ведение информационной и телефонной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
- Помощь в организации рабочего дня Председателя Наблюдательного совета, организация и координация приема гостей Председателя Наблюдательного совета и его членов.
- Выполнение отдельных личных поручений руководителя.

Ассистент Председателя Правления

from 11.2010 to 08.2014 (3 years 9 months)
ООО "Экспресс Страхование ", ПАО «Гарант-Лайф» (Корпорация "УкрАвто"), Киев (Финансы, банки, страхование)

- Приём входящих звонков, факсов, отправка курьерской почты. Прием, регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
- Ведение графика встреч и протоколов. Ведение электронного календаря и организация встреч.
Регистрация приказов, доверенностей, гарантийных документов;
- Координация взаимоотношений руководителя с представителями других компаний, партнерами, конкурентами, клиентами;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров);
- Осуществление взаимодействия арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
- Ведение деловой переписки, составление, перевод (русско-украинско-английский) и редактирование деловых писем.
- Взаимодействие с другими отделами компании (отдел андеррайтинга, отдел урегулирования убытков, бухгалтерией), взаимодействие с брокерами ( в т.ч. с иностранными) и страховыми компаниями. Постановка и контроль выполнения задач;
- Ведение внутренней отчетности и баз данных отдела перестрахования, получение оперативных котировок, оформление и сопровождение договоров перестрахования.
- Организация мероприятий по запросу руководства компании.

Education

Киевский Национальный Университет строительства и архитектуры

Автоматизации и информационных технологий, Киев
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)

Кафедра: Управление проектами, специализация - руководитель проектов и программ.

Киевский национальный университет Культуры и Искусств

Культурология, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (5 years)

специализация – менеджер индустрии досуга, рекреационных ресурсов и технологий.

Additional education and certificates

Курс «Проджект менеджмент» (Laba)

2018, 1 месяц

MS Project

2019

Копирайтинг (Campster)

2022

Smm специалист (Genius Space)

2022

Knowledge and skills

Знание офисных программ Битрикс24 Документооборот Управление проектами Навыки разработки и проведения рекламных кампаний

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Деловые и личные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, оперативность при выполнении задач, дисциплинированность, всегда нацелена на результат.
Обладаю лидирующими качествами, легко нахожу общий язык. Умею распределять приоритеты по поставленным задачам, организовать и оптимизировать свою работу. Быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям.

Хобби:
Природа и окружающий мир, чтение книг, рисование, увлекаюсь оригами.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: