Resume from September 3, 2019

Валентин

Управляющий, администратор, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Chornomorsk
Ready to work:
Chornomorsk, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

ОНМУ

Менеджмент организаций, Одесса
Unfinished higher, from 1997 to 2001 (4 years 3 months)

Additional education and certificates

Plaske Ukraine, семинар по маркетингу. Ф.Котлер.

2008г, 1 день.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Водительские права кат. B Кассовые операции MS Dynamics NAV Систематизация Монтаж лифтового оборудования Монтаж грузовых подъемников Монтаж компьютерных сетей

Language proficiencies

  • English — average
  • Turkish — beginner
  • Russian — fluent
  • Polish — beginner

Additional information

Знак зодиака – Рак.
37, женат, дети: есть.
---
ОПЫТ РАБОТЫ
05-1999 – 10-2001 работа в ИМТП тальманом, сменным зам.нач.склада 1-й терминал.
12-2001 – 06-2003 слесарь-ремонтник 4-го разряда 3-ий терминал ИМТП, Ильичёвск.
03-2004 – 09-2005 «Зеленщик, DJ» ТХ «Каледония»
08-2006 – 10-2006 контролер КПП таможенный комплекс ООО «АЛДИ», Ильичёвск.
11-2006 – 09-2007 Магазин «Levi’s» Одесса. Продавец-консультант.
09-2007 – 09-2008 Магазин «Levi’s» Одесса. Администратор магазина.
09-2008 – 03-2009 Магазин «Levi’s» Одесса. Директор магазина.
04-2009 – 01-2010 «Levi’s» Киев. Региональный менеджер.
12-2010 – 05-2011 Магазин «Wrangler & Lee» Киев. Директор магазина.
05-2011 – 02-2013. Офис компании, официального диллера «Wrangler & Lee» в Украине. Бренд менеджер, баер, товаровед.
03-2013 – 03-2015 ООО «НПП Спецреммонтаж» - отдел продаж.
06-2015 – 04-2016 "ЧП" - оптовая и розничная торговля.
08-2016 – наст.время Магазин SmartFashion, администратор.
__________
Исполняемые обязанности на должностях за последние 5 лет трудового стажа:

Продавец-консультант – выполнение стандартов обслуживания компании, удовлетворение потребностей посетителей магазина, активные продажи, уборка торговых площадей, подсчёт товара в торговом зале, на складе. Активное участие в работе при открытии магазина, приёме новой коллекции, списании товара, переучетах. Совершенствование техники продаж. Мониторинг модных тенденций и трендов.
Управляющий магазином, администратор-кассир, директор магазина – выполнение требований и стандартов компании. Организация и контроль процесса продаж, управление персоналом, решение спорных вопросов, переговоры с контролирующими органами, обеспечение бесперебойной работы магазина, ведение документооборота и отчетности, анализ конкуренции, повышение продаж (проведение тренингов для персонала магазина), выполнение плановых задач по товарообороту. Прием товара, переучет, ежедневный анализ остатков, открытие магазина с нуля.
Региональный менеджер, бренд менеджер, менеджер, баер :
Переговорные процессы с арендодателями, контролирующими органами. Оценка эффективности работы магазинов основанная на анализе ключевых показателей работы магазина. Управление персоналом (HR).
Проведение полномасштабной маркетинговой компании, бюджетирование, разработка медиаплана, поиск новых перспективных плоскостей, разработка рекламных стратегий, переговоры с медиа-агентствами…
Зарубежные командировки на сезонные заказы коллекции, формирование заказа, анализ остатков товаров. Реализация через прочие торговые сети, онлайн магазины. Перемещение товаров. Учёт инвойсов по новым поступлениям. Анализ скидок. Разработка акционных предложений.
__________
ОБЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
более 10-ти лет. ( в торговле более 5-ти лет, управление более трёх лет).
__________

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: