Resume from May 1, 2024 PRO

Сeргей

Менеджер по роботі з клієнтами, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Vyshhorod
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по роботі з клієнтами

from 02.2020 to 02.2022 (2 years)
Смарт Каса, Київ (IT)

- Розширення клієнтської бази з «нуля».
- Комунікація з відділами закупівлі та маркетингу.
- Планування заходів спрямованих на збільшення прибутку.
- Визначення та розвиток пріоритетних каналів продажу.
- Активна участь у проведенні маркетингового аналізу ринку,
вивчення потреб клієнтів.
- Спілкування з інсуючими та новими клієнтами.
- Підготовка комерційних пропозицій.
- Контроль сервісу клієнтів: комунікація в режимі листів та дзвінків.

Досягнення:
- Впровадив у компанію CRM систему Bitrix.
- Організував роботу Call-center в Binotel, та роботу з Нова-Пей.

Сотрудник департамента тех.поддержки POS терминального оборудования

from 05.2018 to 10.2019 (1 year 5 months)
Принтек Украина, Київ (Фінанси, банки, страхування)

- Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты).
- Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием.
- Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
- Ремонт и обслуживание POS-терминальной сети.
- Проведение профилактических и текущих ремонтов банковской техники.
- Ремонт и восстановление узлов банкоматов и терминалов самообслуживания.

Работа "В Поле"

Менеджер по продажам

from 10.2016 to 03.2017 (5 months)
Мантинга Украина, Киев (Оптовая продажа замороженных хлебобулочных изделий)

- Работа с существующими клиентами. Увеличение активной клиентской базы.
- Контроль работы и поиск новых дистрибьюторов.
- Выполнение планов подотчётного региона в разрезе групп товаров.
- Обеспечение стабильного прироста продаж по отношению предыдущим периодам.
- Планирование и реализация мероприятий по продвижению продукции.
- Проведение успешных переговоров с ключевыми клиентами Компании. Реализация достигнутых договорённостей.
- Ведение своевременного документооборота и отчетности по установленной форме.

Директор, управляющий интернет-магазина

from 11.2015 to 08.2016 (9 months)
Tobisport, Киев (Роздрібна торгівля)

- Планирование, разработка концепции, организация и проведение кампаний в интернете, по повышению посещаемости сайта, заказов, числа клиентов;
- Стратегическое планирование и контроль наполнения и эффективности веб-ресурса;
- Мониторинг интернет деятельности конкурентов;
- Действия по SEO продвижению веб-ресурса;
- Работа с поставщиками (заказ продукции,заключение договоров с новыми поставщиками);
- Работа с клиентами,консультации,выставление счетов на оплату;
- Работа с торговыми порталами (контроль цен и наличие товара на площадке);

Руководитель бэк-офиса

from 08.2014 to 10.2015 (1 year 2 months)
City pay, Киев (IT)

- Координация, контроль и общее руководство деятельностью отдела;
- Построение взаимоотношений с партнерами;
- Разработка и постановка технических заданий ИТ подразделениям относительно разработки, усовершенствования существующих процессов (продуктов);
- Разработка тарифов партнеров для последующего утверждения коммерческим директором;
- Непосредственное участие в проектах относительно усовершенствования процессов работы терминального бизнеса;
- Реализация проектов по увеличению дохода компании с ведущими игроками рынка Kyivstar, Vodafone, Lifecell;
- Разработка должностных инструкций отделов компании;
- Подбор, обучение и адаптация сотрудников;
- Разработка технических заданий по автоматизации процессов выполняемых отделом;
- Грамотное построение работы отдела позволило сократить время обработки запросов партнеров, а подключения новых услуг выполнялся за более короткий период, в следствии заработок компании увеличился;
- Разработанная мною схема автоматизации бизнес-процессов отделов, работает до сих пор.

Начальник отдела платежных терминалов

from 05.2008 to 05.2014 (6 years)
Мобільний стиль, Киев (Телекомунікації, зв'язок)

- Решение финансовых и технических вопросов работоспособности сети терминалов самоосблуживания;
- Контроль и общее руководство деятельностью отдела;
- Консультации технических работников партнеров, филиалов;
- Своевременная реакция и вежливая консультация клиентов по поводу проблемных платежей;
- Обслуживание сети АПП по Киеву и Украине;
- Программирование (перепрограммирование), сборка АПП.

Education

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий

Информационная безопасность, Киев
Unfinished higher, from 2008 to 2011 (2 years 9 months)

Киевская специализированная школа №19

Английский язык, Киев
Specialized secondary, from 1998 to 2008 (9 years 11 months)

Additional education and certificates

Pro Business School, Искусство личных продаж

2016, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Windows HTML Linux CSS Операционные системы Python PHP MySQL Программирование QA Водительское удостовирение кат. В

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Технически грамотный. Есть желание и умение обучаться чему-то новому. Склонен к порядку и оптимизации. Предпочитаю автоматизировать рутинные процессы.
В работе ответственный, исполнительный и старательный.
Высокий уровень самоорганизации и самодостаточности. Могу выполнять часть работ удаленно.
Неконфликтный. Устойчив к стрессу в рабочих моментах и в отношениях в коллективе.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: