Resume from January 31, 2020

Ольга

Директор, помощник руководителя, администратор, руководитель, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Dnipro, Kherson, Kyiv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 06.2016 to 12.2016 (6 months)
ЧП Занцира сеть магазинов Робин Бобин, Херсон (Розничная торговля)

Менеджер розничной торговли

from 12.2015 to 08.2016 (8 months)
ОТО Альфа торг Сервис, Херсон (Торговля быт.химии эксклюзивные ТМ)

Менеджер

from 03.2015 to 06.2015 (3 months)
ЧП Бороменский М.В., Херсон (Торговля)

Специалист(зам.нач.отдела Всеукраинской тех.поддержки)

from 08.2010 to 12.2011 (1 year 4 months)
АО "Райффайзен банк Аваль", Херсон(ЦО) (Финансы, банки, страхование)

Работа с документами, Договора,вход./исход.док-ция, проведение собеседований о приеме на работу, тестирование нового ПО в банковской сфере, работа с персоналом, планирование графиков работы и результатов, контроль, статистика, работа с пользователями различного ПО по сети банка на тер. Украины в телефонном режиме.
Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Интернет), а также другие специальные программы в банковской сфере.
Английский язык - читаю, разговорный, остальное-можно подтянуть.
Украинский и русский языки - в совершенстве.(деловой).
Имею водительские права.

Старший менеджер

from 07.2008 to 12.2008 (5 months)
ООО Укрроссоюз, Херсон (Пищевая промышленность)

Education

Херсонский экономико-правовой институт

Юридический, ВЭД, Херсон
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Диплом специалиста о высшем образовании с отличием.(дневная форма обучения)

Additional education and certificates

Треннинг по продажам

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Email

Additional information

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, быстро обучаемость, организованность;амбициозность. Умение формировать аналитического плана Отчетность любой сложности с рекомендациями и итогами, с целью принятия решений, планировать, контролировать, организовывать свою работу и работу коллектива, мотивировать, обучать персонал, быстро принимать решения, организовывать работу команды с целью достижения общего результата.
Умение формировать и вести деловую документацию (контракты/договора/письма и т.д), вести телефонные переговоры и многое другое.
__________
Заинтересует стабильная Компания, где сотрудникам дают возможность повысить свою квалификацию, с целью развития и личностного роста, стабильной и конкурентной оплатой труда, дружеским коллективом.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: