Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 января 2020

Ольга

Директор, помощник руководителя, администратор, руководитель, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Днепр, Киев, Одесса, Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 06.2016 по 12.2016 (6 месяцев)
ЧП Занцира сеть магазинов Робин Бобин, Херсон (Розничная торговля)

Менеджер розничной торговли

с 12.2015 по 08.2016 (8 месяцев)
ОТО Альфа торг Сервис, Херсон (Торговля быт.химии эксклюзивные ТМ)

Менеджер

с 03.2015 по 06.2015 (3 месяца)
ЧП Бороменский М.В., Херсон (Торговля)

Специалист(зам.нач.отдела Всеукраинской тех.поддержки)

с 08.2010 по 12.2011 (1 год 4 месяца)
АО "Райффайзен банк Аваль", Херсон(ЦО) (Финансы, банки, страхование)

Работа с документами, Договора,вход./исход.док-ция, проведение собеседований о приеме на работу, тестирование нового ПО в банковской сфере, работа с персоналом, планирование графиков работы и результатов, контроль, статистика, работа с пользователями различного ПО по сети банка на тер. Украины в телефонном режиме.
Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Интернет), а также другие специальные программы в банковской сфере.
Английский язык - читаю, разговорный, остальное-можно подтянуть.
Украинский и русский языки - в совершенстве.(деловой).
Имею водительские права.

Старший менеджер

с 07.2008 по 12.2008 (5 месяцев)
ООО Укрроссоюз, Херсон (Пищевая промышленность)

Образование

Херсонский экономико-правовой институт

Юридический, ВЭД, Херсон
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Диплом специалиста о высшем образовании с отличием.(дневная форма обучения)

Дополнительное образование и сертификаты

Треннинг по продажам

2016

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Email

Дополнительная информация

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, ответственность, быстро обучаемость, организованность;амбициозность. Умение формировать аналитического плана Отчетность любой сложности с рекомендациями и итогами, с целью принятия решений, планировать, контролировать, организовывать свою работу и работу коллектива, мотивировать, обучать персонал, быстро принимать решения, организовывать работу команды с целью достижения общего результата.
Умение формировать и вести деловую документацию (контракты/договора/письма и т.д), вести телефонные переговоры и многое другое.
__________
Заинтересует стабильная Компания, где сотрудникам дают возможность повысить свою квалификацию, с целью развития и личностного роста, стабильной и конкурентной оплатой труда, дружеским коллективом.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: