Resume from March 15, 2023

Оксана

Управляючий, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазинами

from 01.2017 to 03.2019 (2 years 2 months)
Зоря Днепропетровская, Запорожье (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазинов;
Контроль соблюдения стандартов розничной торговли;
Работа с персоналом на магазинах — подбор, контроль, организация обучения;
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Планирование и обеспечение выполнения плановых KPI магазинов, анализ причин отклонения;
Организация открытия новых магазинов.

Сортировщик товара

from 03.2012 to 03.2017 (5 years)
фабрика бисквитов Kinder, Варшава (Производство)

Поклейка этикеток и маркировка товара.
•Контроль качества и проверка на брак.
•Упаковка и фасовка товара.
•Формирование подарочных наборов.
•Подготовка к отправке на склад

Администратор-старший кассир

from 09.2009 to 03.2010 (6 months)
Варус-Экспресс, Запорожье (Розничная торговля)

Обязанности:
Контроль работы персонала, обучение нового персонала, организация стажировки новых сотрудников, ежедневные собрания с персоналом, контроль трудовой дисцыплины.Составление графика работы сотрудников, составление плана личных продаж, .Взаимодействие с администрацией .Ведение документации магазина.Прием товара.Подготовка и проведение инвентаризаций.наличные и безналичные расчеты
возврат товара на все формы расчетов,соответствующие документы
операции по терминалу
проведение инкассации
поддержка кассовой дисциплины
налоговая накладная на основе
контроль за стандартами обслуживания
знание офисной техники
-Составление кассовой отчетности установленного образца;
-Участие в продажах и обслуживании покупателей;
-Управление работой магазина;
-Планирование, организация и контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом смены;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
-Организация приема товара;
-Подготовка фотоотчетов, оформление витрин.
консультация покупателей о продукции
ведение базы данных товаров
прием товара и сортировка товара,
организация работы в зале персонала
подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
обучение персонала и проведение тренингов

Администратор торгового зала

from 03.2008 to 08.2009 (1 year 5 months)
Маркет-Экспресс, Запорожье (Розничная торговля)

Обязанности, достижения:
Организация и контроль эффективной работы магазина, руководство персоналом 5человек. Набор, обучение, аттестация продавцов-консультантов.
Консультирование покупателей (личные продажи) Работа с ККМ.
Контроль корректности данных оперативного учета и документации бух. отчетности, включая кассовую дисциплину.
Мерчендайзинг по стандартам компании, фотоотчет.
Пополнение товарного запаса.
Прием товара по количеству и качеству.
Организация и проведение ревизий.
Работа с претензиями.
Анализ спроса на товары, мониторинг цен, ассортимента товаров конкурентов.

Администратор

from 01.2004 to 09.2007 (3 years 8 months)
ООО ТК КИТ, Запорожье (Розничная торговля)

Составление ежедневных отчетов и за месяц.Обучение новых сотрудников ,составление графиков работы и контроль работы продавцов, выполнение поставленного плана для магазина, Смена акций, мерчандайзинг, инвентаризации,ценники, учет за сроками товара, участие в ежемесячных собраниях, учет и хранение денежных средств ,перемещения прием товара со склада, опыт в общении при плановых проверках налоговых и санитарных инстанций, контроль и хранение санитарных книжек сотрудников, договора, сертификаты качества на товары,. Проведение еженедельных собраний для продавцов.Обслуживание клиентов в магазине,работа в команде.

Education

ОСХТехникум

Организатор коммерческой деятельности, Орехов
Specialized secondary, from 1998 to 2001 (2 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие Бухгалтерский учет Утилита

Additional information

Личностные качества:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.
грамотная речь
украинский, русский –свободно, английский - базовый

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city