Resume from December 4, 2017 PRO

Михаил

Менеджер, руководитель, начальник отдела

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела ВЭД и логистики

from 04.2015 to now (9 years 2 months)
Частное Предприятие "Импексмаш", Кировоград (Пищевые ингредиенты и хлебопекарное оборудование)

Главный инженер

from 11.2013 to 03.2015 (1 year 4 months)
KERNEL, Кировоград (Элеваторное хозяйтсво)

Директор кировоградского филиала

from 09.2011 to 11.2012 (1 year 2 months)
ООО «ТПК «Универсал - групп» (Торговля сельхозтехникой и сопутствующими товарами к ней)

Менеджер по оптовым продажам

from 05.2006 to 02.2010 (3 years 9 months)
ООО "Адельфан" (Торговля сельхозтехникой и сопутствующими товарами к ней)

Education

Кировоградский Национальный Технический Университет

Административный менеджмент, Кировоград
Higher, from 2006 to 2008 (1 year 9 months)

Кировоградский Национальный Технический Университет

Международная экономика, Кировоград
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Водительские права кат. B 1С:Бухгалтерия Грамотная речь

Language proficiencies

  • English — advanced
  • French — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Соломко Михаил Юрьевич

Дата рождения: 13 марта 1984 (33 года)
Город: Кировоград
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)(МТС)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы
04.2015 - ЧП "Импексмаш" - руководитель отдела ВЭД и логистики
11.2013 - 03.2015 - группа компаний KERNEL, ЧАО «Полтавское ХПП» - главный инженер
09.2011 - 11.2012 - ООО «ТПК «Универсал - групп» - директор Кировоградского филиала
05.2006 - 02.2010 - ООО «Адельфан» - менеджер предприятия по оптовым продажам

Профессиональные навыки
• организация работы сотрудников предприятия
• анализ, оценка рынка поставщиков
• контроль взаиморасчетов
• активный поиск новых поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
• планирование, размещение, координация заказов, организация поставок, поддержание необходимого запаса ТМЦ на складе
• подготовка расчетов для ценообразования
• подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)
• участие в разработке и реализации рекламных кампаний на наружных плоскостях
• поиск новых контрагентов и развитие отношений с уже имеющимися
• работа с филиалами (прием заказов, распределение товара, оформление документов, планирование отгрузок товара на филиалы)
• ведение документооборота на предприятии

Высшее
2001 – 2006гг - Кировоградский Национальный Технический Университет, экономический факультет, специальность «Международная экономика» - специалист
2006 – 2008гг – Кировоградский Национальный Технический Университет, экономический факультет, специальность: «Административный менеджмент» - магистр
2002 – 2003гг – Кафедра военной подготовки при Государственной Лётной Академии Украины

Владение языками
Русский – свободно, украинский – свободно, английский – свободно, французский - разговорный

Дополнительная информация
• 1С-Бухгалтерия (7, 8)
• грамотный пользователь ПК
• водительские права категории «В»

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: