Светлана
Инспектор отдела кадров, помощник кадровика, 16 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 50 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2355040
Additional information
Киевлянка, замужем, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек,взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь))
Был небольшой перерыв в работе -имею способность обучаться.
Имею 3 гр инвалидности( рабочая группа), на работу не влияет.
По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.
Дополнительная информация
Интересует интересная, активная работа, которая поможет эффективно использовать знания, опыт и творческий потенциал, поиск возможности для дальнейшего профессионального роста. Огромное желание работать и развиваться.
Дополнительная информация
Образование:
2019-2020 Министерство образования и науки Украины,
НПУ им. Н.П. Драгоманова
Повышение квалификации кадровых работников " Кадровый документооборот на предприятии 1С ЗУП 8.3 "
2002г-2003 г. Институт секретарей ( оператор ПК).
1991г-1997 г. КНУ им. Т.Г. Шевченко (педагогическое)
2018 г - Международный учебно-консалтинговый Профи-центр Стрельниковых.
Повышение квалификации Начальник отдела кадров.
2012 г. = Университет экономики и права «КРОК»
Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.
2010г – 2011 г. Институт подготовки кадров промышленности Украины.
Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджер по персоналу.
Опыт работы
2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест"
Должность: Начальник отдела кадров.
2013г – 2014 ООО « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд").
Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация работы отдела кадров согласно законодательства
- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)
- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников
- Формирование и ведение штатного расписания компании
- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников
- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/
- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.
-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .
- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.
2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины).
Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.
2009г-2010 г. ООО Киевская ювелирная фабрика « Максалина »
Должность: Офис-менеджер ( + инспектор по кадрам ).
Обязанности:
- Практика составления приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках
- ведение трудовых книжек без ошибок
- табельный учет рабочего времени
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
- бронирование билетов, номеров в гостиницах
- организация корпоративных мероприятий
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением
Профессиональные навыки:
Опыт ведения переговоров, административно- управленческая работа, подбор кадров.
- опытный пользователь ПК (пакет офисных программ)
- опыт работы с офисной техникой
- грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
- знание делового этикета
Similar candidates
Асистент, помічник, інспектор, начальника відділу персоналу, психолог кадрів ДССТ, ДПСУ
27000 UAH, Kyiv
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 UAH, Remote
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote
HR-фахівець, інспектор відділу кадрів, рекрутер, діловод
Kyiv
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote