Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июня 2023

Светлана

Инспектор отдела кадров, помощник кадровика, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Киевлянка, замужем, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек,взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь))

Был небольшой перерыв в работе -имею способность обучаться.
Имею 3 гр инвалидности( рабочая группа), на работу не влияет.

По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.

Дополнительная информация
Интересует интересная, активная работа, которая поможет эффективно использовать знания, опыт и творческий потенциал, поиск возможности для дальнейшего профессионального роста. Огромное желание работать и развиваться.

Дополнительная информация
Образование:
2019-2020 Министерство образования и науки Украины,
НПУ им. Н.П. Драгоманова
Повышение квалификации кадровых работников " Кадровый документооборот на предприятии 1С ЗУП 8.3 "

2002г-2003 г. Институт секретарей ( оператор ПК).
1991г-1997 г. КНУ им. Т.Г. Шевченко (педагогическое)

2018 г - Международный учебно-консалтинговый Профи-центр Стрельниковых.
Повышение квалификации Начальник отдела кадров.
2012 г. = Университет экономики и права «КРОК»
Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.
2010г – 2011 г. Институт подготовки кадров промышленности Украины.
Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджер по персоналу.

Опыт работы
2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест"
Должность: Начальник отдела кадров.
2013г – 2014 ООО « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд").
Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация работы отдела кадров согласно законодательства
- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)
- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников
- Формирование и ведение штатного расписания компании
- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников
- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/
- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.
-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .
- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.

2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины).

Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

2009г-2010 г. ООО Киевская ювелирная фабрика « Максалина »
Должность: Офис-менеджер ( + инспектор по кадрам ).
Обязанности:
- Практика составления приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках
- ведение трудовых книжек без ошибок
- табельный учет рабочего времени
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
- бронирование билетов, номеров в гостиницах
- организация корпоративных мероприятий
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением

Профессиональные навыки:
Опыт ведения переговоров, административно- управленческая работа, подбор кадров.
- опытный пользователь ПК (пакет офисных программ)
- опыт работы с офисной техникой
- грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
- знание делового этикета

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: