Resume from April 25, 2022 PRO

Татьяна

Директор по персоналу, рекрутер, HR-менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по персоналу

from 02.2015 to 11.2020 (5 years 9 months)
ООО "МИК", Запорожье (производство)

8 фабрик в регионах, 2 торг. представительства (Киев, Харьков)
Штат компании: 1200 чел
Руковожу процессами:
-кадровое администрирование;
-подбор персонала;
-ОТИЗ;
- материальная и нематериальная мотивация.
Функциональные обязанности:
- участие в разработке стратегии развития Компании, разработка политики развития персонала;
- массовый подбор персонала и подбор на ТОП-позиции;
- построение бизнес-процессов Компании;
- стандартизация и регламентация HR-процессов;
- организация, контроль и оптимизация кадрового делопроизводства;
- обеспечение удаленного кадрового учета в регионах;
- решение проблемных вопросов с контролирующими органами;
- учет рабочего времени, сверка табелей, начисление заработной платы, контроль соблюдения ФОТ;
- управление ФОТ и оптимизация затрат на персонал;
- разработка, внедрение и совершенствование систем мотивации для персонала;
- организация обучения персонала;
- внешние и внутренние коммуникации
и др.
Достижения: запустила с «0» трикотажный цех в Мелитополе и полимерное производство в Марганце. Штат компании увеличен с 750 чел до 1200. Внесены существенные изменения в мотивационную систему, применяются новые инструменты при расчете зп, систематизированы hr-процессы, применяются нестандартные методы в подборе персонала.
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Руководитель отдела по персоналу

from 09.2012 to 06.2014 (1 year 9 months)
ООО "ТК"Эконом Плюс" (Розничная торговля)

Сеть продуктовых магазинов Эконом Плюс (Холдинг Мегаполис (Global Spirits))
В прямом подчинении: 7 человек
Штат компании: 850 чел
-организация и контроль кадрового делопроизводства;
-обеспечение удаленного кадрового учета в регионах;
-решение проблемных вопросов с контролирующими органами;
-открытие новых магазинов (в том числе в Киевской, Харьковской областях): формирование штатного расписания, составление и защита бюджета по финмоделям магазинов, подбор директоров магазинов, организация их обучения и стажировки, аттестация, ввод в должность, комплектация штата линейного персонала, обучение стандартам работы;
-учет рабочего времени, сверка табелей, начисление заработной платы, контроль соблюдения ФОТ магазинов;
- -составление, согласование с руководством бюджета затрат на персонал, изучение динамики показателей соотношения затрат на персонал к прибыли предприятия;
-мониторинг рынка заработных плат в розничных сетях, анализ различных показателей в динамике, аналитические отчеты;
-разработка систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников магазинов и офисного персонала;
-разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение среднего чека магазинов;
-организация обучения персонала: проведение семинаров для линейного персонала по стандартам обслуживания и корпоративной литературе, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
-организация подбора линейного персонала, его обучение и аттестация, подбор директоров магазинов и ТОП менеджеров, их обучение, стажировка, контроль прохождения испытательного срока и организация аттестации;
-организация и проведения корпоративных мероприятий;
-учет, заказ, хранение и выдача спецодежды;
-решение вопросов по оптимизации штатного расписания в разрезе каждого магазина;
-формирование кадрового резерва на руководящие должности и многое другое.

Достижения:
- снижена текучесть персонала сети с 12% до 7,5%;
- укомплектован и обучен штат сотрудников новых магазинов, успешно запущено в работу 10 магазинов;
- выведены из кризиса порядка 5 магазинов путем замены директоров, их качественное обучение, введение в должность, адаптация (магазины через 2 месяца начали выполнять план продаж);
- разработана и введена в работу новая система мотивации продавцов;
- разработаны стандарты обслуживания на кассе, в торговом зале, за гастрономической витриной, стандарты работы охраны;
- введение коллективной материальной ответственности в магазинах сети и обеспечение ее соблюдения.

Заместитель директора по персоналу

from 11.2010 to 11.2012 (2 years)
Корпорация Мотор (банк, клиника, производство, ТРК)

Функциональные обязанности:
- работа непосредственно на собственника по подбору персонала на ключевые позиции предприятий Корпорации
-управление персоналом: адаптация, создание мотивационных программ, курирование составления планов работ руководителями предприятий и узкими специалистами, контроль их исполнения, оценка работы ТОП-менеджеров и др.
-создание базы резерва специалистов на ключевые позиции
-формирование кадровой службы
-анализ причин текучести кадров и разработка предложений по ее устранению
-мониторинг рынка труда и заработных плат
-поиск персонала по регионам Украины, хедхантинг
-анализ и прогнозирование потребности в персонале
-контроль социально-психологической атмосферы в коллективе, анализ потребностей персонала, разработка социальных программ, формирование благоприятного психологического климата на предприятиях Корпорации
-формирование должностных инструкций
-организация обучения персонала и проведение аттестации

В этот же период (по совместительству): с июня 2011г. – зам. Председателя правления общественной организации по VIP-контактам (тот же собственник)
Обязанности:
-формирование положительного имиджа собственника среди представителей целевых аудиторий
-ведение переговоров с должностными лицами городской и районных администраций, представителями СМИ и др.
-курирование социальных программ, организация имиджевых мероприятий
-формирование бюджета потенциальных и действующих проектов
-создание\использование информационного повода и его освещение в СМИ
-курирование работы всех служб общественной организации
Причина поиска новой работы: Окончание срока контракта, желание работать в сфере управления персоналом.

Директор

from 01.2000 to 11.2012 (12 years 10 months)
Кадровое агентство (Поиск персонала, HR)

Education

МГПИ

Биология, Запорожье
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК 1С:Предприятие Подбор персонала КЗоТ Украины Мотивация персонала Адаптация персонала Функции ОТИЗ Запуск проектов с "0"

References

Елена Евгеньевна

Елена Евгеньевна

Contact details are hidden

Additional information

Ищу работу по совместительству, могу быть полезной. Высокую самоотдачу гарантирую

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: