Татьяна
Директор по персоналу, рекрутер, HR-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2356255
Опыт работы
Директор по персоналу
с 02.2015 по 11.2020
(5 лет 9 месяцев)
ООО "МИК", Запорожье (производство)
8 фабрик в регионах, 2 торг. представительства (Киев, Харьков)
Штат компании: 1200 чел
Руковожу процессами:
-кадровое администрирование;
-подбор персонала;
-ОТИЗ;
- материальная и нематериальная мотивация.
Функциональные обязанности:
- участие в разработке стратегии развития Компании, разработка политики развития персонала;
- массовый подбор персонала и подбор на ТОП-позиции;
- построение бизнес-процессов Компании;
- стандартизация и регламентация HR-процессов;
- организация, контроль и оптимизация кадрового делопроизводства;
- обеспечение удаленного кадрового учета в регионах;
- решение проблемных вопросов с контролирующими органами;
- учет рабочего времени, сверка табелей, начисление заработной платы, контроль соблюдения ФОТ;
- управление ФОТ и оптимизация затрат на персонал;
- разработка, внедрение и совершенствование систем мотивации для персонала;
- организация обучения персонала;
- внешние и внутренние коммуникации
и др.
Достижения: запустила с «0» трикотажный цех в Мелитополе и полимерное производство в Марганце. Штат компании увеличен с 750 чел до 1200. Внесены существенные изменения в мотивационную систему, применяются новые инструменты при расчете зп, систематизированы hr-процессы, применяются нестандартные методы в подборе персонала.
[
Руководитель отдела по персоналу
с 09.2012 по 06.2014
(1 год 9 месяцев)
ООО "ТК"Эконом Плюс" (Розничная торговля)
Сеть продуктовых магазинов Эконом Плюс (Холдинг Мегаполис (Global Spirits))
В прямом подчинении: 7 человек
Штат компании: 850 чел
-организация и контроль кадрового делопроизводства;
-обеспечение удаленного кадрового учета в регионах;
-решение проблемных вопросов с контролирующими органами;
-открытие новых магазинов (в том числе в Киевской, Харьковской областях): формирование штатного расписания, составление и защита бюджета по финмоделям магазинов, подбор директоров магазинов, организация их обучения и стажировки, аттестация, ввод в должность, комплектация штата линейного персонала, обучение стандартам работы;
-учет рабочего времени, сверка табелей, начисление заработной платы, контроль соблюдения ФОТ магазинов;
- -составление, согласование с руководством бюджета затрат на персонал, изучение динамики показателей соотношения затрат на персонал к прибыли предприятия;
-мониторинг рынка заработных плат в розничных сетях, анализ различных показателей в динамике, аналитические отчеты;
-разработка систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников магазинов и офисного персонала;
-разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение среднего чека магазинов;
-организация обучения персонала: проведение семинаров для линейного персонала по стандартам обслуживания и корпоративной литературе, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
-организация подбора линейного персонала, его обучение и аттестация, подбор директоров магазинов и ТОП менеджеров, их обучение, стажировка, контроль прохождения испытательного срока и организация аттестации;
-организация и проведения корпоративных мероприятий;
-учет, заказ, хранение и выдача спецодежды;
-решение вопросов по оптимизации штатного расписания в разрезе каждого магазина;
-формирование кадрового резерва на руководящие должности и многое другое.
Достижения:
- снижена текучесть персонала сети с 12% до 7,5%;
- укомплектован и обучен штат сотрудников новых магазинов, успешно запущено в работу 10 магазинов;
- выведены из кризиса порядка 5 магазинов путем замены директоров, их качественное обучение, введение в должность, адаптация (магазины через 2 месяца начали выполнять план продаж);
- разработана и введена в работу новая система мотивации продавцов;
- разработаны стандарты обслуживания на кассе, в торговом зале, за гастрономической витриной, стандарты работы охраны;
- введение коллективной материальной ответственности в магазинах сети и обеспечение ее соблюдения.
Заместитель директора по персоналу
с 11.2010 по 11.2012
(2 года)
Корпорация Мотор (банк, клиника, производство, ТРК)
Функциональные обязанности:
- работа непосредственно на собственника по подбору персонала на ключевые позиции предприятий Корпорации
-управление персоналом: адаптация, создание мотивационных программ, курирование составления планов работ руководителями предприятий и узкими специалистами, контроль их исполнения, оценка работы ТОП-менеджеров и др.
-создание базы резерва специалистов на ключевые позиции
-формирование кадровой службы
-анализ причин текучести кадров и разработка предложений по ее устранению
-мониторинг рынка труда и заработных плат
-поиск персонала по регионам Украины, хедхантинг
-анализ и прогнозирование потребности в персонале
-контроль социально-психологической атмосферы в коллективе, анализ потребностей персонала, разработка социальных программ, формирование благоприятного психологического климата на предприятиях Корпорации
-формирование должностных инструкций
-организация обучения персонала и проведение аттестации
В этот же период (по совместительству): с июня 2011г. – зам. Председателя правления общественной организации по VIP-контактам (тот же собственник)
Обязанности:
-формирование положительного имиджа собственника среди представителей целевых аудиторий
-ведение переговоров с должностными лицами городской и районных администраций, представителями СМИ и др.
-курирование социальных программ, организация имиджевых мероприятий
-формирование бюджета потенциальных и действующих проектов
-создание\использование информационного повода и его освещение в СМИ
-курирование работы всех служб общественной организации
Причина поиска новой работы: Окончание срока контракта, желание работать в сфере управления персоналом.
Директор
с 01.2000 по 11.2012
(12 лет 10 месяцев)
Кадровое агентство (Поиск персонала, HR)
Образование
МГПИ
Биология, Запорожье
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Рекомендации
Елена Евгеньевна
Дополнительная информация
Ищу работу по совместительству, могу быть полезной. Высокую самоотдачу гарантирую
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Директор департамента по работе с персоналом, ООО МИК, 9 лет 3 месяца
- Руководитель отдела по работе с персоналом, ООО "ТК" Эконом Плюс" (входит в состав холдинга Global Spirits https://globalspirits.com ), 1 год 9 месяцев
Похожие кандидаты
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Одесса, Удаленно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 грн, Винница, Днепр
,
еще 5 городов
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Киев, Одесса
,
еще 2 города