Resume from October 31, 2023 PRO

Анна

Экономист, аналитик

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший менеджер по туризму

from 10.2006 to 01.2008 (1 year 3 months)
Туриститческая компания"Соломия тревел", Одесса (Продажа туров)

Работа с клиентами , продажа и разработка собственных туров компании. Мониторинг рпынка туристических услуг и отслеживание спроса на тот или иной вид тур продукта. Работа с рекламными компаниями- подготовка информации для рекламы. Организационные вопросы, касающиеся работы офиса в целом.

Education

Одесский Национальный Университет им.И.И. Мечникова

Факультет бизнеса и менеджмента/ менеджер организации, Одеса
Higher, from 2002 to 2007 (5 years)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office(Word, Excel),
Internet Exploer,
Outlook Express

Английский язык

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
•ответственность
•направленность на результат
•умение работать в команде
•аналитические, организаторские способности

В туристической компании «Соломия тревел» занимала должность старшего менеджера. Помимо основной деятельности- прямых продаж тур продуктов и ведение клиентов, в мои обязанности входило: проведение мониторинга рынка туристических услуг: изучение и анализ предпочтений потребителей тур. услуг, анализ туристических продуктов конкурентов; разработка собственного тур. продукта и разработка стратегии и методов продвижение на рынке тур услуг как самой компании так и её продуктов, медиапланирование (включая участие в специализированных выставках, работа с печатными изданиями, подготовка текстов и информации для изданий, одобрение макетов, отслеживание сроков и качества исполнения заказов). С марта 2012г. - по 2013г. – Морская Экспедиторская компания «Элита-Шиппинг»
Доблжность – Оперативный менеджер.
Должностные обязанности:
• Приём и обработка всей документации (коносамент , инфойс,пакинг лист и так далее)
• Подготовка документации дляморских линий и для порта;
• Работа в 1С.
• Работа с ЕИПС
• Контроль за своевременным вывозом контейнеров;
• Оформление электронных таможенных деклараций на Российской таможне ;
• Решение текущих вопросов / задач



С июля 2011 по 2012 г. - Морская экспедиторская компания – Marine Container Service Ltd.
Должность - Sales Manager Assistant.

Должностные обязанности:
• Запрос ставок во всех линиях и у агентов, букировка контейнеров, сопровождение и контроль за процессом перевозки (направление импорт);
• Котировка ставок клиентам
• Проверка и согласование коносаментов;
• Подготовка пакета документов для экспедирования контейнера с последующим вывозом груза из порта;
• Просчет хранения и демереджа ; Октябрь 2016- «Barometer» барный фестиваль
2013 – 2016 гг. – Администратор «Агарти»
Обязанности : Управление персоналом (официанты, клинера, повара, кальянщики) Заявки/Закупи Зал: встреча, приём гостей , посадка
Приём / организация банкетов 2019 -2021 - администратор магазина верхней одежды ( шубы , куртки ). Основатель , управленец бренда женской одежды.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Express

Language proficiencies

English — advanced

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: