Resume from December 8, 2017

Алина

Секретарь, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мельниченко Алина Анатольевна

Дата рождения: 18.02.1979 г.

Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
высшее в 2003 году закончила Одесский государственный университет им.Мечникова, специальность "Социология".
В 1999 году закончила компьютерные курсы в Центре образования "Екселент класс".

Опыт работы:

07.02.2001-11.07.2003г. Специалист организационной группы "Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы при управлении архитектуры и градостроительства Одесского горисполкома".

Обязанности:
- прием посетителей , прием телефонных звонков
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов
- ведение базы данных
- составление отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- выполнение поручений начальника.

01.10.2007-30.09.2008г. Программный менеджер международная благотворительная организация "Реабилитационный центр "Ступени".

Обязанности:
- прием телефонных звонков, прием посетителей
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов, прием газет, информационных материалов
- ведение базы данных
- составление программных отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- выполнение поручений начальника.

01.10.2008-29.04.2011г. Документатор проекта общественная организация "Молодежный центр развития"

Обязанности:
- прием телефонных звонков, прием посетителей
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов, прием газет, информационных материалов
- ведение базы данных Syarex
- ведение складского учета
- составление программных отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы .
- выполнение поручений начальника.


01.10.2012-31.01.2014г. Секретарь в ТОВ «Интернешнл Карго Контрол Украина»


Обязаности
- прием посетителей , прием телефонных звонков
- переадресация входящих звонков, прием и отправка факса
- контроль входящей и исходящей корреспонденции(прием, регистрация)
- ведение архива документов
- ведение базы данных
- составление отчетов
- оформление необходимой документации для организации работы
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями
- оплата коммунальных счетов (вода, газ, свет)
- выполнение поручений директора.

14.09.2017-05.12.2017 Офис-менеджер в ТОВ "Венеция"
-прием посетителей
-прием телефонных звонков
-контроль входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация)
-ведение базы данных
-оформление необходимой документации для организации работы
-выполнение поручений директора



Дополнительная информация:

Технические навыки:

1. Знание ПК (MS Windows , Word, Интернет).

2.Офисное оборудование (факс, принтер, сервер,сканер, ксерокс).

3.Знание делопроизводства.

4.Знание языков: русский, украинский.


Личные качества:

Энергична, коммуникабельна, ответственна, хороший организатор.

Семейное положение : замужем.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: