Resume from April 15, 2021

Анастасія

Менеджер по персоналу, продажам, экономист, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Vinnytsia
Ready to work:
Remote, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Економіст групи технічної підтримки збуту і оперативного обліку відділу збуту

from 09.2016 to now (7 years 8 months)
ОА Полтавский турбомеханический завод, Полтава (виробництво)

-Здійснювати контроль і аналіз продажів.
-Складати періодичну звітність.
- Готувати кошторисну калькуляцію на замовлення для підготовки ТКП, розробляти проекти оптових та роздрібних цінна продукцію, що випускається, тарифи і послуги з урахуванням кон'юнктури ринку.
- Готувати вихідні дані для складання проектів перспективних і річних планів продажів.
- Брати участь в провидіння маркетингових досліджень і проектування розвитку Підприємства в умовах ринкової економіки.
-Виконувати роботи з формування, ведення та зберігання бази даних планово-економічної інформації, вносити зміни до довідкової та нормативної інформації, яка використовується в обробці даних.
- Аналізувати продажу готової продукції згідно методу АВС аналізу і XYZ аналізу.

Економіст

from 10.2014 to now (9 years 7 months)
ОА Полтавский турбомеханический завод, Полтава (Производство)

1. Заповнення, звірка і розрахунок даних в абонентських книжках з опалення та підігріву води;
2.Осуществленіе корекції, що відображають зміни в картках особових рахунків квартиронаймачів в електронній програмі 1С та 1С АТС;
3. Консультаційні роботи з фізичними та юридичними особами безпосередньо, документально і в телефонному режимі, щодо послуг з опалення, підігріву води, телефонного зв'язку, оренди, електроенергії, водопостачання та каналізації.
4. Укладення договору з надання послуг зв'язку та опалення, реструктуризації боргу.
5. Підготовка і введення в електронну програму 1С та доставка на адреси фізичних і юридичних осіб квитанції, повідомлення, рахунки, акти виконаних робіт, податкові накладні, акти звірок, розшифровки послуг, первинні документи банків по платежах;
6.Видача довідки щодо статистичної звітності, боргу, розміру субсидій, звірки оплати по наданих послуг;
7. Зведені розрахунки і складання звітів по групах надаються відділом послуг юридичних і фізичних осіб; Формування звітів, облікова і довідкова документація в межах своєї компетенції.
8. Здійснення отримання показників лічильника теплової енергії від кооперативів і виставляння актів з різницею показників лічильника теплової енергії та розрахунками, нарахування по кооперативним будинкам;
9. Збір, накопичення, обробку, аналіз, оцінку інформації щодо послуг з опалення, підігріву води, послуг зв'язку, оренди.

Менеджер по персоналу

from 03.2014 to 10.2014 (7 months)
ОА Полтавский турбомеханический завод, Полтава (Производство)

•Проведение общего анализа подбора и движения персонала. Разработка и внедрение мероприятия по оптимизации работы.
•Составление отчетов по подразделениям согласно закрытым вакансиям.
•Непосредственное участие при составлении должностных инструкций и профессиограмм.
•Изучение рынка труда в Полтаве, готовка аналитических записок по рынку труда.
•Процесс адаптации новых работников, назначаемых на новые должности.
•Непосредственное участие в проведении оценки эффективности персонала.
•Взаимодействие с отделом охраны труда.

Делопроизводитель

from 02.2013 to 03.2014 (1 year 1 month)
АО Полтавский турбомеханический завод (производство)

•Изучение и применение нормативно-правовые акты, которые имеют отношение к выполняемой работе.
•Ведение учетов, анализ брака по признакам, причинам, виновникам, в количественном и весовом отношении по цехам и заводу в целом; сверять его с данными ОТК цехов и передавать их начальнику ОТК.
•Ведение работы по подготовке документации на экспортную продукцию; для оперативного решения вопросов по рекламациям, оформление документации на командировки, служебные записки и пропуска на вынос продукции, подготовка ответов потребителям по рекламациям, ведение учетов входящей и исходящей корреспонденции, подготовка отчетов для заводской канцелярии
•Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиск запросам сотрудников необходимых документов. Программа 1 С 8.2 УПП позволяет оперативно находить документ по номеру, дате поступления, корреспонденту, исполнителю и пр. Кроме того, Программа позволяет отслеживать путь прохождения и состояние исполнения документа.
•Посещение совещаний и ведение протоколов, оформление его и собирание подписей всех присутствующих.

Оператор ПК

from 09.2012 to 02.2013 (5 months)
Государственный центр земельного кадастра (Производство)

верификации документов.

Education

Полтавская государственная аграрная академия

Экономики и менеджменту (специалист по менеджменту организаций и администрирования, менеджера управляющего организации ), Полтава
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 10 months)

Полтавский аграрно-экономический колледж

Организация производства (менеджер организации), Полтава
Specialized secondary, from 2008 to 2012 (3 years 4 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook MS Publisher 1С УПП

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества
Высокая работоспособность, уверенность в себе, умение работать в команде и брать ответственность на себя. Быстрая обучаемость, индивидуализация, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Грамотная речь, наблюдательность, проницательность, интуиция, внимательность к деталям. А также отличная память, общительность, находчивость, стремление к новым знаниям, деликатность и, конечно же, позитивное отношение к людям.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: