Resume from April 27, 2024 PRO

Екатерина

Администратор, секретарь руководителя, менеджер по персоналу, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор по обучению

from 04.2021 to 06.2022 (1 year 2 months)
Алми, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обучение персонала по стандартам работы и по товару исходя из должности. Ведение отчётов в Excel и Word.
Проведение проверок магазинов по соблюдению сервиса и знанию ассортимента сотрудниками.
Общение с персоналом. Регистрация новых сотрудников на портале по обучению. Поиск информации по товару, создание каталогов и презентаций.

Бухгалтер по зп

from 11.2020 to 04.2021 (5 months)
Алми, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Начисление зароботной платы и аванса согласно служебным запискам и графику начилсления в 1С штату до 1000человек.
Просчёт ФОТ ежемесячно.
Ведение отчётов в Excel и Word, выставление таблиц в Лотус. Удержания, табилирование, больничные, отпуска увольнение и приём на работу. Общение по телефону, по решению вопросов. Работа с оргтехникой.

Бариста

from 05.2019 to 08.2019 (3 months)
фитнес клуб "Вертикаль", Одесса (фитнес, красота и здоровье)

приготовление напитков (кофе, какао,смузи, фреши, протеиновые напитки,чай) общение с клиентом, продажа протеиновых напитков и фитнес батончиков, ведение учета товара, заказ товаров, проведение инвентаризации, ведение таблиц продаж, сведение кассы.

Администратор

from 07.2017 to 12.2018 (1 year 5 months)
Студия by Oksana Zgyralskay, Одеса (Красота, фитнес, спорт)

- консультация клиентов в телефоном режиме и за стойкой администратора;
- запись клиентов;
- ежедневные звонки клиентам (уточнение записи);
- оповещение о акциях и предоставляемых услуг салона;
- прием клиентов;
-расчет клиентов;
-выдача и контроль расхода подотчетных материалов для сотрудников;
-сведение кассы в конце рабочего дня;
-составление, контроль и корректировка графика работы;
-продажа косметики при салоне;
-контроль и заказ расходных материалов;
-прием и маркировка товара;
- ведение учета материалов, таблиц работ сотрудников, клиентская база в Microsoft Excel/OpenOffice/ Word;
- ведение соц. сетей ( подготовка постов в Photoshop);
- выдача зарплаты сотрудникам.

Менеджер широкоформатной печати

from 07.2015 to 04.2017 (1 year 9 months)
Фабрика рекламы, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

-консультирование клиента;
-прием и расчет стоимости заказа, сроков его выполнения;
-подготовка макета к печати (работа в Corel, Photoshop);
- контроль изготовления заказа;
- ведение реестра в Microsoft Excel/OpenOffice;
- расчет и выдача зарплат сотрудникам;
- инвентаризация;
- заказ материалов;
- составление отчетов по производительности за месяц/год;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Секретарь, помощник бухгалтера

from 10.2014 to 02.2015 (4 months)
ООО "ГУТ.", Одеса (Перепродажа)

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,отправка писем по Укр почте, работа с клиентами, печать договоров, писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, сверка реквизитов компаний в едином реестре, проверка налоговых, расходных накладных, декларации, ввод расходных накладных в 1С8, проведение первички по приходу и услугам в 1С7.

Помощник руководителя

from 03.2013 to 07.2014 (1 year 4 months)
МРЭО-1 (ГАИ)

Прием/ переадресация звонков (мини АТС), встреча посетителей, консультация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор документов(Word, Excel, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя

Помощник бухгалтера

from 07.2012 to 03.2013 (8 months)
БЗ, Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Ведение учета, составление и обработка накладных в 1С, форматирование налоговых накладных в xml, регистрация налоговых в медок, работа с клиентами, уточнение данных, исправление ошибок, оформление приходных и расходных налоговых накладных, подготовка и передача документации для клиентов, ввод документов в excel

Администратор

from 01.2011 to 08.2011 (7 months)
Магазин "Pierre Cardin", Одесса (Торговля)

Собеседование персонала, обучение.
Управление персоналом, организация работы по обслуживанию покупателей. Составление графика, выдача зарплаты,ведение документации и отчетности в Excel,Word. Консультирование покупателей, выдача дисконтных карт.
Работа в 1С. Контроль получения и отправления товара, проведение инвентаризации.

Бухгалтер

from 12.2009 to 01.2011 (1 year 1 month)
Садовый центр «Ландарт», Одесская область (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение наличия товара в УкрСкладе, списание, инвентаризация, выдача зарплаты, табилирование сотрудников, выписывание приходных и расходных накладных, финансовые отчеты, отправление документов по интернету и почте, замена продавцов в отделе растений, садовой мебели и электротоваров, общение с клиентами

Помощник руководителя отдела по работе с проблемными кредитами

from 09.2008 to 12.2008 (3 months)
«Морское кредитное общество» (Финансы, банки, страхование)

Прием входящей документации, подготовка дел в суд, исправление и просмотр соответствия наличия всех необходимых документов, печать документации (Word, Excel), обзвон по отделениям для исправления недостатков, работа с оргтехникой

Секретарь руководителя

from 01.2007 to 09.2008 (1 year 8 months)
ДП «Маккенли» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков (мини АТС) домофон, встреча гостей, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор текстов, документов(Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой

Education

Одесская Национальная академия пищевых технологий

Технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Higher, from 2006 to 2007 (9 months)

Одесский технический колледж

Технологический, технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Unfinished higher, from 2000 to 2006 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Институт современных профессий -Секретарь - руководителя

2008 год- 3 месяца

Автошкола "Бест"- права категории В и В1

2007 год - 3.5 месяца

курсы иностарнных языков "Ораторика"

с мая 2019г по декабрь 2019г (1часть уровень В1)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express M.E.Doc The Bat! OpenOffice

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Коммуникабельность, общительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, внимательность, целеустремленность, ответственность, активность, честность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: