Вера

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information


Макарова Вера Константиновна
Дата рождения: 07.09.1980 г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Стаж работы:
в должности менеджера по продажам – 2 года
в должности секретаря офис-менеджера (помощника руководителя) – 2 года.

Образование: Высшее техническое (неоконченное)

1999-2002 – Декретный отпуск по уходу за ребенком.

Трудовая деятельность:
ООО «ДНЕПРО-ПРОДУКТ»
2004-2006 гг. – менеджер по продажам (сфера деятельности предприятия – реализация продуктов питания через дилерскую сеть)
Должностные обязанности – поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой. Ведение документооборота по отгрузкам, учет движения товаров, контроль документооборота, Контроль взаиморасчетов с покупателями. Координация загрузок автомобилей.

ООО «ПОТОК 1731»
2008 –март 2010г.- секретарь офис-менеджер (помощник руководителя)
(сфера деятельности предприятия – оптовая торговля строительными материалами, услуги автомобильного грузового транспорта)
Должностные обязанности – функции заместителя руководителя предприятия по организации грузоперевозок, транспортной обработке грузов. Учет движения товаров, документальное оформление сделок, контроль движения приходных, расходных и возвратных документов. Координация загрузок автомобилей (функции логиста). Администрирование сайта Larditrans.. Подготовка еженедельных финансовых отчетов.
А также организация административно-хозяйственной деятельности, прием-распределение звонков, прием посетителей, организация поездок и командировок, подготовка командировочных и сопроводительных документов и другие секретарские обязанности.

INTER CARS UKRAINE Днепропетровский филиал
март 2010г. – 2012г. – бухгалтер-кассир филиала
(сфера деятельности предприятия – оптовая и розничная торговля автозапчастями)
Должностные обязанности – функции бухгалтера филиала (все участки учета, а также подготовка и сдача налоговой отчетности в ГНИ, фонды), работа с кассовым аппаратом

Профессиональные навыки: Делопроизводство, организация административно-хозяйственной деятельности. Работа с информацией (поиск и аналитическая обработка), Ведение базы ТМЦ, клиентской базы, учет и контроль расчетов с контрагентами. Секретарские функции.

Владение ПК:, системы клиент-банк, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet., Outlook Express. Знакома с программой 1С Предприятие 7.7.
Языки: Русский, украинский - свободно
Дополнительно: водительское удостоверение кат. В.
Личные качества: ответственность, аккуратность, профессиональная самодостаточность, высокая самообучаемость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: