Виктория
Guest Relation Manager, специалист отдела продаж, переводчик, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 37 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Kyiv, Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2436374
Knowledge and skills
Additional information
Коваль
Виктория Александровна
Сведения о себеГод и место рождения: 06. 05.1986
Семейное положение: замужем
Дети: есть 5 лет
Адрес: Донецкая обл.,г. Горловка, ул.Свердлова 24|6 , проживаю в Одессе
Телефон: [
Электронная почта: [
ЦельСоискание вакансий: начальник службы приема и размещения, Guest Relation Manager, менеджер по продажам.
Образованиевысшее: с 2003 по 2008 Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность - английский и немецкий языки и зарубежная литература. Форма обучения – дневная. Диплом с отличием.
Опыт работы
июнь 2016 – по настоящее время- «Bristol», отель 5*, руководитель службы по работе с VIP гостями/ Guest Relation Manager
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию VIP клиентов, созданию для них комфортных условий для их повторного визита, личное сопровождение VIP-гостя в номер.
2.Информирование проживающих в гостинице VIP-гостей о предоставляемых допол-нительных платных услугах (трансфер, заказ билетов, цветов, бронирование ресторанов, спа услугах), принятие заказов на их выполнение и конт¬роль их исполнения.
3.Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих в процессе обслуживания проживающих VIP-гостей.
4.Составление гостевых писем.
5. Коммуникация с гостями и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
6. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов своего сегмента и проведение соответствующих организационно-методических мероприятий.
7.Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
8.Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
9.Осуществление рассылки гостям.
10. Управление отзывами на онлайн ресурсах.
11.Предоставление отчета о проделанной работе и результатах на еженедельной основе на собраниях менеджмента
Февраль 2016 – июнь 2016- «Bristol», отель 5*, руководитель СПиР:
1.Осуществление контроля по подготовке и организации работы службы приема и размещения.
2. Контроль работы службы приема и размещения в вопросе организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3. Контроль организации хранения ценностей.
4. Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.
5. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
6. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
7. Контроль соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
8.. Планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
9.Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
10. Осуществление распределение обязанностей работников службы.
11. Проведение производственного инструктажа работников службы, обучения, тренингов.
12. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения.
13.Управление конфликтными ситуациями.
14.Работа с отзывами и повышение рейтингов отеля на сайтах booking.com, tripadvisor.
сентябрь 2015 - февраль 2016- «Bristol», отель 5*, консьерж.
1.Обеспечение гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
2.Ежедневный контроль списка приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и осуществление надлежащей подготовки.
3.Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице.
4.Принятие и исполнение заказов гостя на бронирование проездных (авиа-, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов, в театр, концерты, резерв ресторанов, ночных клубов, заказ трансферов, экскурсий и контроль их исполнения.
5.Работа с жалобами гостя, организация комплимента и письма по случаю жалобы.
6.Выполнение кассовых операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.
7.Поселение гостей.
8.Поздравление проживающих гостей с Днем Рождением, Свадьбой.
9.Обучение и координация работы администраторов, швейцаров.
июль 2014-сентябрь 2015- «Bristol a Luxury Collection», отель 5*, SPG администратор рецепции.
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице.
3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4.Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, располож
More resumes of this candidate
15 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time
- Guest Relation Manager/Начальник службы по работе с гостями, отель "Bristol 5*", 7 years 11 months
- Начальник службы приема и размещения, отель "Bristol 5*", 4 months
Similar candidates
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Kyiv
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 UAH, Kyiv
Менеджер по продажам, администратор отдела продаж
18000 UAH, Kyiv
Спеціаліст з документообігу, контент-менеджер, відділу кадрів, з діловодства, з продажу
18000 UAH, Kyiv
Керівник відділу збуту, менеджер з продажу
35000 UAH, Kyiv