Resume from December 6, 2017 PRO

Диана

Управляющий, руководитель отдела, подразделения

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник литейного цеха (в подчинении 70 человек)

from 12.2014 to 07.2017 (2 years 7 months)
ООО "Горизонт", Харьков (литье пластмасс под давлением (товары бытового назначения))

- обеспечение выполнения плана производства в соответствующие сроки;
- внедрение мероприятий, направленных на уменьшение себестоимости выпуска продукции; просчет себестоимости продукции перед запуском в производство;
- контроль соблюдения технологических и производственных процессов;
- проведение мониторинга цен, осуществление закупки сырья и материалов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
- осуществление контроля эффективности использования оборудования и сырья;
- осуществление планирования рабочих мест; проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- обеспечение подразделения необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием.

Заместитель управляющего магазином (в подчинении 30 человек)

from 01.2012 to 03.2014 (2 years 2 months)
ООО САВ-Дистрибьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- организация обслуживания клиентов согласно корпоративных стандартов;
- определение показателей работы торгового персонала на плановый период, контроль индивидуальной эффективности труда торгового персонала;
- личное участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами в случае возникновения;
- обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- организация проведения рекламных и промоакций в магазине, подготовка отчетов относительно их эффективности; обеспечение наличия ассортиментного ряда акционных товаров на момент проведения рекламной акции; контроль наличия рекламных и информационных материалов в торговом зале;
- проведение инструктивных и производственных совещаний с торговым персоналом;
- обеспечение процесса адаптации и прохождения испытательного срока новых сотрудников, подготовка необходимых выводов по итогам работы;
- участие в переучете и инвентаризации товара;
- обеспечение своевременных текущих ремонтных работ; контроль за закупкой необходимых хозяйственных товаров для обеспечения работы персонала и магазина.

Старший кассир (в подчинении 4 человека)

from 01.2012 to 02.2012 (1 month)
ООО САВ-Дистрбьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- обеспечение выполнения норм кассовой дисциплины; контроль ведения и оформления кассовой книги и КУРО требованиям законодательства Украины;
- организация проведения, документального оформления, регистрации в учетной системе операций по приемке товара в магазин;
- организация, документальное оформление всех товарных движений, работа с некондиционным товаром.

Education

ВНУ им. В. Даля, Институт последипломного образования и дистанционного обучения

«Менеджмент организаций и администрирование», Северодонецк
Higher, from 2012 to 2015 (2 years 5 months)

ЛНУ им. Т. Шевченка

«Документоведение и информационная деятельность». Квалификация специалиста документно-информационного обеспечения управления, Луганск
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop 1С:Предприятие Управленческие навыки 1С УПП Adobe Adobe Lightroom

References

Федоров Алексей Владимирович

Федоров Алексей Владимирович

Управляющий магазином, ООО "САВ-Дистрибьюшн", торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Contact details are hidden

Additional information

Профессиональные навыки:

Уровень знания английского языка Intermediate.
Знание основ трудового законодательства.
Опыт управления персоналом, способность принимать нестандартные управленческие решения и полностью нести ответственность за их реализацию.
Умение работать с большими объемами информации.
Эффективная организация собственной деятельности.
Умение своевременно и конструктивно осуществлять текущий и итоговый контроль задач.
Опыт в обучении, адаптации, мотивации персонала.
Опыт ведения переговоров и заключении договоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Готовность к переменам, гибкость и легкая приспосабливаемость к происходящим изменениям, способность эффективно работать в различных ситуациях.

Личные качества:

- эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
- понимание и принятие во внимание различных мнений;
- умение быстро анализировать и логически мыслить;
- способность ясно, четко и структурировано излагать свои идеи
и мнения;
- дисциплинированность, энергичность, требовательность,
способность критически оценивать свою деятельность.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: