Resume from August 26, 2019

Elena

Помощник руководителя, переводчик, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Sloviansk
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник генерального директора,переводчик, преподаватель английского языка

from 09.2000 to now (23 years 8 months)
ЗАО WBB Minerаls; ДГПУ, НГО "Our Talents - our Future", Киев, Славянск (продажи, образование)

Помощь генеральному директору в ведении переговоров с иностранными партнерами,перевод и ведение деловой переписки, составление рабочего графика руководителя, контроль за выполнением поставленных задач руководителем его подчиненных;преподавание английского языка в Донбасском Государственном Педагогическом Лицее.

Education

Харьковский финансово-экономический институт ; ХНУВД (2014-2017) ;ДГПУ

-секретарь руководителя; переводчик, координатор проектов, Донецк,Харьков
Higher, from 1996 to 2002 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

Мотивация персонала в условиях ограниченного бюджета;Секреты делегирования- как ставить и принимать задачи.

2014. Киев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet User PC User MS Project Управление персоналом,помощь директору,перевод

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced

Additional information

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Эффективное управление всеми важными телефонные звонками
Составление графика ежедневных задач - организация встреч, определение встреч с лицами, на приоритетной основе.
Подготовка докладов и документов - управление всей работой документации.
Проведение исследований рынка и подготовка презентаций.
Планирование и контроль всех личных поездок, в том числе: авиаперелеты, наземный транспорт и проживание.
Планирование времени графика личных дел руководителя и выходных.
Оценка потребностей и требований руководителя, планирование действий для их достижения.
Преподавание английского языка (разговорный, бизнес).

Компьютерные навыки, программное обеспечение - MS Office (Word, Excel, Power Point, Интернет).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Отличные навыки межличностного общения, высокий уровень конфиденциальности, надежность, организованность, самодисциплина |, мотивация в достижении цели.
Исключительное внимание к деталям.
Отличные устные и письменные навыки.
Умение контролировать и делегировать.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: