Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2455282
Помощник менеджера по продажам, 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Kyiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
администратвный помощник генерального директора
from 05.2010 to 08.2013
(3 years 3 months)
VAB Лизинг, Киев (Финансы, банки, страхование)
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, эл.календарь, звонки, прием посетителей, пр.).
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- прием документов (контроль визирования по департаментам) на подпись руководителя и своевременная выдача ответственным сотрудникам
- подготовка отчетности для бухгалтерии по расходам руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, встреча клиентов,
- перевод на английский язык ежемесячных и ежеквартальных отчетов,
- визовая поддержка (подготовка необходимых документов для получения виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфер)
- ведение протоколов еженедельных совещаний
- осуществление подписки на периодические издания, подписание документов,
- выполнение личных поручений руководителя
- выполнение функций отдела кадров (приказы на отпуск, прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, предоставление табеля и отчетов по персоналу в конце каждого месяца, предоставление отчета для центра занятости, адаптация и подбор персонала, ведение личных дел сотрудников)
Помощник генерального директора
from 07.2008 to 04.2010
(1 year 9 months)
ЗАО „Иста - Ситал” (технические решения)
- ведение базы данных договоров, ведение документооборота на предприятии, подпись документов с последующей обработкой, прием входящих звонков. Распределение корреспонденции, перевод необходимых входящих, исходящих писем, электронных писем, визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, подготовка материалов к командировке. Оформление виз. Ведение протоколов совещаний, совещаний, отслеживание сроков окончания текущих задач руководителя. Активное участие в жизнедеятельности компании, выполнение текущих поручений руководителя. Создание презентаций для участия в тендере компании на русском и английском языках. Организация совещаний, сообщение участникам об изменении времени и темы встречи.
Оформление распорядительных документов – распоряжений, приказов, служебных записок. Бронирование гостиниц, апартаментов в центре города, авиа билетов, ж/д билетов. Встреча посетителей, клиентов. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений директора сотрудниками организации.
Education
Национальный авиационный университет
Охрана окружающей среды, эколог, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 10 months)
В университете училась в англоязычной группе
2008 - Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании,
2010 - Кадровое делопроизводство (автоматизация)1С 8.2 Зарплата и управление персоналом.
2010 - Делопроизводство и архивное дело: новые методы организации делопроизводства и архивного дела в украине. Внедрение электронного документооборота. Проблемы, их решение.
2013 - Методология активных продаж. Личный успех в продажах.
2013 – Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 1 «Продажи в отделении банка»
Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 2 «Активные продажи банковский продуктов»
Knowledge and skills
Additional information
Английский – Upper Intermediate
Deutsch – Mittelstufe (разговорный А1, A2, В1 (Zertificat von Sprachschule in Deutschland))
Итальянский – А1, A2
Разговорный и письменный английский, немецкий язык. Опыт общения с иностранными деловыми партнерами. Коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, стремлюсь к получению новых знаний. Быстро привыкаю к новым условиям работы и к новому коллективу.
Имею опыт работы с посольствами, консульствами, организацией бизнес поездок.
More resumes of this candidate
5 000 UAH
Kyiv
Full-time, part-time
VAB Лизинг Должность административного помощника генерального директора Обязанности: выполнение функций отдела кадров - приказы на отпуск, прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, - расчет отпуска,...
Similar candidates
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 UAH, Kyiv
Менеджер з продажу, помічник менеджера
Kyiv
Менеджер з продажу, content, direct manager, SMM-спеціаліст, маркетолог, консультант, асистент
50000 UAH, Kyiv
Менеджер зі збуту, асистент категорійного менеджера
30000 UAH, Kyiv, Irpin
Адміністратор рецепції, помічник керівника, менеджер з продажу
Kyiv
Менеджер по продажам, администратор отдела продаж
18000 UAH, Kyiv