Resume from August 18, 2014

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2455282

Помощник менеджера по продажам, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

администратвный помощник генерального директора

from 05.2010 to 08.2013 (3 years 3 months)
VAB Лизинг, Киев (Финансы, банки, страхование)

- планирование рабочего дня руководителя (встречи, эл.календарь, звонки, прием посетителей, пр.).
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- прием документов (контроль визирования по департаментам) на подпись руководителя и своевременная выдача ответственным сотрудникам
- подготовка отчетности для бухгалтерии по расходам руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, встреча клиентов,
- перевод на английский язык ежемесячных и ежеквартальных отчетов,
- визовая поддержка (подготовка необходимых документов для получения виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфер)
- ведение протоколов еженедельных совещаний
- осуществление подписки на периодические издания, подписание документов,
- выполнение личных поручений руководителя
- выполнение функций отдела кадров (приказы на отпуск, прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, предоставление табеля и отчетов по персоналу в конце каждого месяца, предоставление отчета для центра занятости, адаптация и подбор персонала, ведение личных дел сотрудников)

Помощник генерального директора

from 07.2008 to 04.2010 (1 year 9 months)
ЗАО „Иста - Ситал” (технические решения)

- ведение базы данных договоров, ведение документооборота на предприятии, подпись документов с последующей обработкой, прием входящих звонков. Распределение корреспонденции, перевод необходимых входящих, исходящих писем, электронных писем, визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, подготовка материалов к командировке. Оформление виз. Ведение протоколов совещаний, совещаний, отслеживание сроков окончания текущих задач руководителя. Активное участие в жизнедеятельности компании, выполнение текущих поручений руководителя. Создание презентаций для участия в тендере компании на русском и английском языках. Организация совещаний, сообщение участникам об изменении времени и темы встречи.

Оформление распорядительных документов – распоряжений, приказов, служебных записок. Бронирование гостиниц, апартаментов в центре города, авиа билетов, ж/д билетов. Встреча посетителей, клиентов. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений директора сотрудниками организации.

Education

Национальный авиационный университет

Охрана окружающей среды, эколог, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 10 months)

В университете училась в англоязычной группе

2008 - Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании,
2010 - Кадровое делопроизводство (автоматизация)1С 8.2 Зарплата и управление персоналом.
2010 - Делопроизводство и архивное дело: новые методы организации делопроизводства и архивного дела в украине. Внедрение электронного документооборота. Проблемы, их решение.
2013 - Методология активных продаж. Личный успех в продажах.
2013 – Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 1 «Продажи в отделении банка»
Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 2 «Активные продажи банковский продуктов»

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Работа со сканером

Additional information

Английский – Upper Intermediate
Deutsch – Mittelstufe (разговорный А1, A2, В1 (Zertificat von Sprachschule in Deutschland))
Итальянский – А1, A2
Разговорный и письменный английский, немецкий язык. Опыт общения с иностранными деловыми партнерами. Коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, стремлюсь к получению новых знаний. Быстро привыкаю к новым условиям работы и к новому коллективу.
Имею опыт работы с посольствами, консульствами, организацией бизнес поездок.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: