Resume from March 25, 2024

Надежда

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kitsman
Ready to work:
Mariupol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 01.2013 to 01.2016 (3 years)
Чистый Свет Технологии,, Мариуполь (услуги)

В совершенстве владею навыками работы с клининговым оборудованием, принципами и методами очистки различных поверхностей (стекло, текстиль, кожа и т.д.). Навыки работы с клиентами, ведение переговоров, расчет объема, стоимости и определение сложности работ по заказу.Поиск персонала,обучение персонала,документооборот, мониторинг продуктивности химии и расходных материалов,заказ химии,инструктаж сотрудников на новом объекте,контроль инвентаря,участие в тендерах,оценка объекта,организация и ведения объекта с нуля,оптимизация • решение административно-хозяйственных вопросов;адаптация и расстановка персонала;контроль качества уборки;контроль работы персонала;ведение документации, подписание актов выполненных работ;заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.Составление графиков работы.Проверка выполненных работ на вверенных объектах.

Зам директора по АХЧ

from 09.1993 to 05.2009 (15 years 8 months)
УВК (учебное)

знание законодательства Украины и требований к документации по охране труда и пож.безопасности; знание законодательной базы Украины в части касающейся организации охраны объектов и предотвращении хищения ТМЦ; опыт разработки инструкций для сотрудников;успешный опыт работы с государственными контролирующими органами; опыт управления персоналом ( более25 чел); знание технических средств сигнализации (охранная, пожарная) и средств пожаротушения; успешный опыт работы с поставщиками услуг в сфере АХО и контролирующих органов; обеспечение электробезопасности; контроль состояния помещений‚ коммуникаций (уборка‚ освещение‚ кондиционирование‚ отопление); взаимодействие с техническими организациями, подрядчиками и поставщиками услуг - контроль ведения договоров; исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела; проведение инструктажей для сотрудников.Руководство складским хозяйством, прием ТМЦ, размещение товара по местам хранения, инвентаризация. Ведение первичной бухгалтерией.

Education

БАУП

Управление персоналом, Бердянск
Unfinished higher, from 2009 to 2013 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

English — average

Additional information

Прием и увольнение персонала(формирование постоянного дружного коллектива), заполнение фактического табеля отработанных смен, начисление заработной платы .
Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, медицинские книжки), организация работы персонала(график работы) , общение с клиентами ,контроль остатков предназначенных для эффективной работы организации, предоставление отчетов руководству.
Личные качества
Желание развития и реализации своих знаний, живая работа с людьми. Коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, умение работать в команде, способность к прогнозированию, настойчивость.Умею находить доступ к различным источникам информации
.Способна избегать конфликтов

Стремлюсь налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: